четверг, 17 августа 2017 г.

ПРОКЛЯТАЯ ИМПЕРИЯ ЗЛА

ПРОКЛЯТАЯ ИМПЕРИЯ ЗЛА                     
   
                                                                                    Владимир Мальсагов
Судьба советских заключенных в период Великой Отечественной войны или малоизвестные страницы истории репрессий

Чеченское село Алхан-Кала – это место,  в котором родились или жили многие известные люди. Они своими добрыми или, наоборот, но громкими делами и поступками прославили этот древний “Город Алан” на весь мир. Достаточно упомянуть  имена некоторых из них, чтобы читатель согласился с неординарностью этого  небольшого по всем критериям  населенного пункта и расположенного рядом Алхан-Юрта,  как Арби Бараев - известный похититель людей, творивший свои злодеяния под прямым руководством и прикрытием ФСБ.  В этом не отставал от него его однополчанин и соратник, командир секретной спецгруппы ФСБ “Горец” подполковник Мовлади Байсаров. Но были и те, кто своими добрыми делами нивелировали все негативное, -  такие как основатель “Русского лото, предприниматель  Малик Сайдулаев  или академик, доктор медицинских наук, профессор Хасан Мусалатов. Своим добрым, богоугодным делом, подлинным мужеством, порядочностью и высокой человеческой честью прославили Алхан-Калу на весь мир и на долгие века -  Хасан Баиев, врач, проведший множество операций в тяжелейших  военных условиях.
     На окраине Алхан-Юрта находятся два чеченских кладбища и одно русское, на котором, по утверждениям официальной власти, захоронены защитники Грозного  во время Второй Мировой войны. « Простите, какая война? Какие еще защитники? - спросит любой мало-мальски знающий историю.- Ведь немцы и Терек не перешли, а последним захваченным городом в этом направлении, был Моздок! ” И будет абсолютно прав. Тогда чьи могилы находятся у Алхан-Юрта, в предгорьях Сунженского хребта?
    Здесь, на самом деле, находится захоронение советских заключенных, которых гнали из регионов занятыми фашистами Краснодарского и Ставропольского краев, Кабардино-Балкарии, Северной Осетии и других районов юга СССР. По приказу Сталина и Берии и по заведенному в СССР строгому порядку,  в случае приближения врага и возникновения угрозы оккупации, в первую очередь  должны были эвакуировать всех заключенных из всех лагерей и тюрем.  А при малейшей опасности попадания зеков в руки противника, они немедленно ликвидировались,  причем без суда и следствия и в независимости от пола, возраста, юридического статуса – осужденный, подозреваемый или подследственный. Кремль считал, что заключенные, попавшие в плен, могут сообщить много нежелательной информации о тех ужасах и преступлениях, которые  происходят в ГУЛАГе, а к тому же перейти на сторону врага. Поэтому их расстреливали сотнями и тысячами. Во время войны захоронений советских солдат на территории Чечено-Ингушетии не могло быть, так как фашисты были остановлены под осетинским городом Моздок и Терек не форсировали. Иными словами, в республике ни одного фашиста из регулярной армии не было, не считая военнопленных. А от Грозного ближайшая место, где они находились, было в 130 км, а весь ущерб состоял из аккуратных бомбардировок, к которым изредка прибегали фашисты, но бомбили больше по окраинам, где наблюдали скопление войск или по административным зданиям.  Гитлеру нужна была целой и  неповрежденной вся инфраструктура, обеспечивающая нефтедобычу на надлежащем уровне, а заводы и промысла,- так в первую очередь. Заключенных же гнал под своей командой тогдашний секретарь Ставропольского крайкома КПСС М. А .Суслов, и это был самый геройский поступок, которым он отличился во время войны, он  получил за него  множество боевых орденов и медалей и был  введен в члены Политбюро ЦК КПСС. Заключенных, выведенных из перечисленных выше южных областей СССР, в маршевом порядке гнали глубже в тыл, по пути следования расстреливая больных и ослабших, тяжело передвигающихся зеков. Немцы тогда захватили Моздок и вышли к Тереку в районе станицы Ищерской, которая является пограничной в ЧИАССР со Ставропольским краем и Северной Осетии; до колонны с заключенными было еще не менее 130км хорошо защищенных и обороняемых рубежей советской земли. Но Суслов и входившие  в его подчинение сотрудники НКВД руководящего звена, опасаясь только и прежде всего за свои жизни, приняли  решение расстрелять всех людей, прикрываясь угрозой захвата их врагом, и  подобным образом скинули с себя этот "груз ответственности". Суслову легко было рвать под крыло к "отцу народов" и заодно исключалась опасность гибели от фашистских налетов или попадания к ним в плен. Главное, надо было составить убедительный доклад об угрозе захвата колонны заключенных противником," которому могли в этом способствовать «чеченские бандформирования» под командованием Хасана Исраилова и др., которые, в ожидании Гитлера, приготовили тому дорогой подарок в виде великолепного чистопородного скакуна белой масти, а их "военная тактика носит характер бандитской внезапности нападения и моментального отхода с учетом и использованием ландшафта местности ,известной им досконально." Короче говоря, подготовив подлую докладную записку, Суслов приказал комиссарам НКВД уничтожить всех заключенных  поголовно и доложить ему, что и было исполнено в его присутствии и на его глазах в отрогах и лощинах Сунженского хребта, где у подножья и находится Алхан- Кала. Расстреляли их прямо на пути маршрута этапа, который пролегал, в основном, слева от основной трассы и ж.д. магистрали. А проложен так он был по всей своей протяженности  пути следования этапа из Краснодарского и Ставропольского краев и постоянно пополнялся поступлениями новых партий заключенных, которых гнали  в сторону Астрахани и дальше в тыл. Маршрут этапа проходил по  Сунженскому,  Терскому и другим хребтам с предгорьями, находящимися  рядом с одной из основных жизненно важных магистралей  страны и  тянущейся из Москвы в Баку.  Сейчас у меня перед глазами отчетливо встала картина великолепного пейзажа Кавказа, прекрасно видимая в ясное утро, венчаемая у горизонта белоснежными папахами Кавказа и Эльбруса, возвышающих свои главы над облаками. Этот пейзаж отлично просматривается из Алхан-Калы. В какой стране еще можно родиться, чтобы иметь огромный шанс быть убиенным невинно, созерцая подобную красоту?! И тут лай чекистов, хрип собак команды и мат, мат, мат. Щелкают затворы автоматов ППШ (их в НКВД доставили раньше, чем нуждающемуся фронту),пулеметов Дягтерева, команды "Огонь!"...и десятки, сотни, тысячи мертвых тел падают с застывшим отражением Кавказских гор в стекленеющих глазах, унося с собой  красоту и величие Мироздания.
    М.А.Суслова можно характеризовать как личность крайне жестокую и фанатичную, готовую на любые жертвы ради дела "Ленина-Сталина". Так в 1941 г. он выступал с речью "О теории неизбежности победы СССР над фашисткой Германией", суть которой
заключалась в "шапкозакидательстве". Так как СССР  намного
богаче людскими ресурсами, чем Германия и готов не считаться с
человеческим материалом ради дела Великой Победы, то в конце концов
Германия "иссякнет" Причем, не стоит учитывать совершенство военной
техники ,владение стратегией и тактикой военных действий,  ком.составом и
многое  другое, из чего складывается победа. Другой момент: М.А.
Суслова с окончанием войны Сталин направил в Литву, где он отличился
тем, что возглавил нещадное уничтожение всех, подпадающих под
определение "лесные братья", но самая большая заслуга,-  это то, что
учитывая веяния из Кремля с происходящими процессами по
делу"врачей-отравителей" и борьбой с "космополитизмом" ,под руководством
Суслова была раскрыта «организация сионистских шпионов», входивших в
"Бунд" и, по настоянию Михаила Андреевича, большинство было
расстреляно.      
   Но вернемся к  судьбе заключенных и обратимся к материалам, получившим огласку. К сожалению, подробная и точная информация на этот счет всё ещё хранится
в архивах органов госбезопасности и поэтому является недоступной для
исследователей. Правда, в последние годы некоторые документы по этому
вопросу уже введены в научный оборот. Они свидетельствуют, что ещё с
осени 1941 г. сложилась практика, в ходе которой шла ликвидация
осуждённых к высшей мере наказания в ускоренном порядке, т.е. без
утверждения приговоров вышестоящими судебными, государственными и
партийными инстанциями. Война ещё больше ужесточила отношение
советской власти к заключённым.
К примеру, 15 ноября 1941 г. нарком внутренних дел СССР Л. Берия
обратился к Сталину с предложением немедленно применить расстрел в
отношении 10645 осуждённых, содержавшихся в ожидании приговора в
тюрьмах НКВД. Главной причиной столь тяжёлого для них решения Л.
Берия как раз и называл условия военного времени. Хотя, ликвидации
подлежали узники тюрем не только прифронтовой полосы, но и восточных
районов страны: Алтайского и Хабаровского краев, Киргизской и
Туркменской ССР, Челябинской области и т.д. В числе приговоренных к
высшей мере наказания находились также заключённые из тюрем Северного
Кавказа: 796 – из Северной Осетии, 300 – из Дагестана, 220 – из
Краснодарского края, 99 – из Кабардино -Балкарии и 23 – из Ростовской
области.
Летом 1942 г., когда немецкие войска быстро продвигались по территории
Северного Кавказа, у органов НКВД нередко не хватало времени и
транспорта для эвакуации всех заключённых. В таких экстремальных
условиях с приговорёнными к высшей мере наказания тем более не
церемонились – их расстреливали в камерах тюрем или в тюремных дворах.
Судьба осуждённых по менее тяжёлым обвинениям была не столь трагичной.
В конце июля 1942 г., как только из района Ростова-на-Дону, где шли
тяжёлые бои, стали поступать тревожные сообщения, часть заключённых
колоннами пешим порядком под охраной отправили из Ставрополя к
Невинномысску и дальше в сторону Кавминвод. Другая часть узников,
осуждённых ранее за спекуляцию, воровство и другие незначительные
уголовные преступления, была отпущена по домам. Но всех политических
заключённых в первые дни августа 1942 г. безжалостно расстреляли в
городской тюрьме Ставрополя и в подвалах Управления НКВД. Трупы
более 250 расстрелянных мужчин и женщин видели многие жители города во
дворе тюрьмы краевого центра. Причём, видели 3 августа за несколько
часов до вторжения в Ставрополь передовых моторизованных частей
немецкой армии. Следовательно, в данном случае провокация со стороны
оккупантов исключалась. Мотивы действий органов НКВД в данном случае
понятны – политзаключённые, т.е. «враги народа», не должны были
попасть живыми в руки гитлеровцев. Другое дело, что многие из них, на
самом деле, были арестованы по ложным доносам и сфабрикованным делам,
и, поэтому, являлись безвинными жертвами сталинского режима.
Имели место также случаи, когда эвакуированные заключённые обретали
свободу, «благодаря» действиям немецких лётчиков. Так, в начале
августа 1942 г. в районе станицы Усть-Лабинской Краснодарского края
местным партизанским отрядом было задержано несколько групп
заключённых, осуждённых ранее по 58-й статье Уголовного кодекса.
Выяснилось, что пешим порядком их пытались вывести дальше на восток из
тюрем Усть-Лабинска и Краснодара. Секретарь Усть-Лабинского райкома
ВКП(б) П.Т. Шушарин в своей докладной записке указывал, что «…они были
доведены до леса и при обстреле с самолёта противника охрана
разбежалась, а они разошлись в лесах».
Немецкие оккупационные власти в своих пропагандистских интересах
максимально использовали факты выявления жертв НКВД в захваченных
городах Северного Кавказа. Скажем, к началу августа 1942 г. в
Пятигорске в городской тюрьме содержалось 1863 заключённых82.
Значительная их часть, осуждённая по бытовым, незначительным
правонарушениям, была освобождена. Остальные 6 августа пешком,
колоннами под охраной сотрудников НКВД,  были отправлены в направлении Махачкалы, всего – 632 заключённых. 20 узников пятигорской тюрьмы. Стариков, осужденных, видимо, по не самым тяжёлым политическим статьям, освободили, и они вышли на свободу.
27-30 августа 1942 г. в трёх номерах оккупационной газеты «Пятигорское
эхо» были опубликованы материалы и фотографии, рассказывавшие о
жертвах НКВД, обнаруженных в яме с известью в тюремном дворе. Похороны10 убитых прошли на городском кладбище в присутствии многотысячной толпы жителей Пятигорска. Судя по этой информации, часть узников  пятигорской тюрьмы была  расстреляна сотрудниками НКВД.
До сведения жителей оккупированного Майкопа через газету «Майкопская
жизнь» от 15 октября 1942 г. фашистами доводилась информация об
уничтожении работниками наркомата внутренних дел заключённых в городе
Черкесске. В заметке утверждалось: «Германскими офицерами в подвале
местного здания НКВД были обнаружены страшные следы внутреннего
пожара: перед бегством чекисты облили все камеры с заключёнными и
подожгли их. В камерах погибло около 70 мучеников». Однако подпись под
этим сообщением была анонимной – «Очевидец». На похожую тему была
опубликована информация о событиях, произошедших в августе 1942 г. в
главном городе Карачаевской автономной области. «В Микоян - Шахаре,
куда я попал на второй день после ухода большевиков, они сожгли заживо
340 политических заключённых, свезённых сюда из нескольких городов
Северного Кавказа, в частности, из Краснодара», - свидетельствовал
автор заметки.
В Кабардино-Балкарии среди жителей республики в ноябре 1942 г. было
распространено воззвание «Представительства интересов кабардинского и
балкарского народа» – марионеточного профашистского правительства. В
нём, в частности, утверждалось: «В гор. Нальчике на общей свалке около
ипподрома и за базой Тырныаузского комбината обнаружено
местонахождение могил жертв большевистского террора. Кабардинцы и
балкарцы! Сходите туда и посмотрите, что делалось с безвинными людьми
в застенках НКВД…»
Полностью доверять таким сообщениям оккупационной немецкой власти,
разумеется, не следует. Впрочем, так же, как и информации на эту тему,
исходившую от органов НКВД. Спецслужбы обеих сторон, как известно,
были большими мастерами в деле фабрикации различных провокационных
дел. Симптоматичными в данном отношении являются действия немецких
властей в Краснодаре. 25 августа 1942 г. в краевом центре оккупанты
организовали торжественные похороны замученных в подвалах НКВД
советских граждан – политзаключённых. Во всяком случае, об этом
широко оповещалось все население города. Но в разведсводке №6 краевого
Управления НКВД от 12 сентября, как бы в ответ на эту информацию
немцев подчеркивалось, что в здании Управления перед уходом из города
чекисты ни одного трупа не оставили. Ввиду такой противоречивой
информации по одному и тому же факту, исходившей из немецких и
советских источников, остаётся неясным – кто же говорил правду. Хотя,
в пользу оккупационных властей и против органов НКВД свидетельствовал
в таких случаях важный и неоспоримый довод: немцы всегда приглашали
местных жителей на опознание обнаруженных трупов. А родственники
погибших, конечно, знали, когда и кем их близкие были арестованы –
сотрудниками советских правоохранительных органов ещё в
дооккупационный период или уже при немцах. Фальшивая информация
вскрывалась в таких случаях очень быстро.
Подводя итоги, отметим, что эвакуация с территории Северного Кавказа
городского и сельского населения проходила летом 1942 г.
неорганизованно и в условиях острого дефицита времени и транспорта.
Как известно, Сталин не давал в годы войны разрешения на
заблаговременное её осуществление во избежание роста панического
настроения в отступавших частях Красной Армии и среди местного
населения. Отсюда и многие  издержки  и недочёты в проведении
эвакуационных мероприятий. Власти, как правило, успевали даже в
условиях срочной эвакуации вывезти руководителей партийных,
государственных и правоохранительных органов, их семьи и, даже,
домашнее имущество. Для этого предоставлялся автомобильный и
железнодорожный транспорт, которого катастрофически не хватало, к
примеру, для спасения находившихся на лечении в госпиталях раненых
бойцов и командиров. Такая забота о семьях чиновников и, одновременно,
игнорирование судеб простых людей, отрицательно сказывалась на доверии
населения к советской власти.
   Что ж говорить о заключенных, если  неорганизованно  и с большими жертвамипрошёл процесс вывоза в тыл детских учреждений. Это были ранее
эвакуированные на Северный Кавказ из других районов страны, а также
местные детские дома с тысячами воспитанников. Можно сказать, что
такое безответственное отношение партийных и советских органов власти
к судьбе детей явилось самым ярким показателем полной их неспособности
эффективно действовать в чрезвычайных условиях военного времени.
     Обобщая все вышеизложенные факты, материалы и выводы, можно
утверждать, что руководители органов власти Северного Кавказа не
сумели в должной мере справиться с задачей эвакуации в тыловые районы
СССР различных категорий местного населения. Это приходится признать с
большим сожалением, имея в виду, что уже имелся богатый опыт эвакуации
населения из западных районов страны летом и осенью 1941 г. Но, как
показала история проведения эвакуационного процесса в северокавказском
регионе, этот опыт не был востребован и не научил местных
руководителей. Впрочем, ещё большую беспомощность в определении
реальных сроков начала вывоза людей из прифронтовых районов, которым
угрожал враг, продемонстрировала центральная власть, от которой
зависело решение любого вопроса.
(http://klio.3dn.ru/publ/7-1-0-25)
ZMalhsag

"Кровавая спецоперация Путинской мафии-КГБ(ФСБ) под Смоленском"-Д.Воробьевский

http://gordonua.com/…/smolenskaya-katastrofa-na-kryle-tu-15…
https://www.facebook.com/newsru.nl/posts/871178582928544
( http://maxpark.com/user/814874022/content/3406398 , этот мой материал, прилагаемый здесь в качестве комментария, был опубликован ещё в апреле 2015 г.):
5 ЛЕТ КРОВАВОЙ "СПЕЦОПЕРАЦИИ" ПОД СМОЛЕНСКОМ
Здравствуйте!
На днях -- в связи с 5-й годовщиной трагической гибели под Смоленском польского президентского самолёта с президентом Лехом Качиньским и ещё почти сотней пассажиров и членов экипажа -- многие российские телеканалы и прочие "СМИ" почти непрерывно повторяли, что, мол, какая-то польская радиостанция обнародовала какие-то фрагменты записи из "чёрного ящика" этого самолёта, якобы подтверждающие утверждения российских властей об их невиновности в той трагедии. Однако, при этом почему-то совершенно не упоминалось о том, что "чёрные ящики" с того самолёта, как и его обломки, по-прежнему находятся в России, -- несмотря на многочисленные требования участвующей в расследовании той катастрофы польской стороны об их возвращении в Польшу...
Кстати, недавно польские следователи обвинили одного из смоленских авиадиспетчеров в "умышленном доведении до авиакатастрофы" (вот, например, цитата с сайта радио "Свобода": "...Прокуратура дала оценку и действиям диспетчеров смоленского аэродрома Северный: одному из них будет предъявлено обвинение в умышленном, а другому – в неумышленном доведении до авиакатастрофы..."). По-моему, очевидно, что едва ли кто-то думает, будто какой-то смоленский авиадиспетчер, вдруг, самостоятельно решил угробить польский президентский самолёт с почти сотней пассажиров...
Когда-то я занимался этой трагической темой довольно подробно -- вместе с Международным комитетом "Катынь-2", где я состоял и формально до сих пор состою. Расследование той смоленской трагедии являлось основной задачей данной общественной организации. Результатом этого расследования является написанный мной и одобренный (с помощью Интернета) большинством её членов соответствующий доклад, пару ссылок на который прилагаю.
Конечно, можно было бы и более подробно продолжить это расследование, однако, к сожалению, по ряду причин, главной из которых я считаю целенаправленные действия российских властей (блокировку интернет-ресурсов "Катыни-2", "работу" с отдельными участниками этой организации и т.п.), на данный момент вышеназванный Международный комитет, увы, практически полностью прекратил свою работу... Кстати, в нём когда-то (в частности, в 2011 году) состояли многие весьма известные люди, включая, например, одного очень близкого родственника убитого гэбистами в Лондоне Александра Литвиненко (с этим родственником российские власти провели особенно большую "работу", после чего много раз показывали его, так сказать, "идеологически правильные" выступления по центральным российским телеканалам)...
В конце данного текста прилагаю также несколько ссылок на другие -- в основном, совсем недавние -- публикации насчёт той смоленской трагедии апреля 2010 года.
Доклад Международного комитета "Катынь-2" к годовщине авиакатастрофы под Смоленском (с дополнением 2012 года): http://www.liveinternet.ru/users/5246401/post269913852/ , http://ichkeriainfo.wordpress.com/…/%D0%B4%D0%BE%D0%BA%D0%…/ ( http://abvgdoprst.livejournal.com/22107.html?thread=17755 )
Ссылки на некоторые недавние публикации по данной теме: http://politrussia.com/news/polsha-obvinila-rossiyskikh-269/ , http://www.svoboda.org/content/article/26943044.html , http://vesti-ukr.com/…/95696-tajny-krushenija-samoleta-kach… , http://www.golos-ameriki.ru/…/plane-crash-russ…/2714015.html , http://news-rbk.ru/…/85167-tayny-krusheniya-samoleta-kachin… , http://lenta.ru/news/2015/04/07/zakaz/ .
Всем читателям -- всего самого хорошего!
Дмитрий Воробьевский, редактор самиздатской газеты "Крамола" (её блог: http://krrramola.livejournal.com/ ), г.Воронеж.
P.S. Для тех, кто не любит открывать ссылки на незнакомые сайты (опасаясь разных "компьютерных вирусов"), попытаюсь добавить здесь и весь текст вышеупомянутого доклада:
ДОКЛАД МЕЖДУНАРОДНОГО КОМИТЕТА "КАТЫНЬ-2" К ГОДОВЩИНЕ АВИАКАТАСТРОФЫ ПОД СМОЛЕНСКОМ (с дополнением 2012 года)
1. ВВЕДЕНИЕ. Целью данного доклада является выяснение причин катастрофы под Смоленском польского самолёта 10-го апреля 2010 года и гибели находившейся в нём польской делегации, состоявшей из почти 100 человек (во главе с президентом Польши Лехом Качиньским).
Данная делегация направлялась на траурные мероприятия, связанные с 70-летием убийства палачами из НКВД в Катыни (недалеко от Смоленска) и в некоторых других местах нескольких десятков тысяч пленных польских офицеров. Как известно, эти офицеры попали в советский плен в результате сговора сталинского режима с гитлеровским и их почти одновременного нападения на Польшу в сентябре 1939 года.
2. Гипотезы об умышленном уничтожении данного польского самолёта и его пассажиров появились (в первую очередь - в Интернете) примерно через день или два дня после той катастрофы под Смоленском. Основанием для этих гипотез сначала послужили лишь несколько довольно странных фактов, в частности - необычные свойства тумана, внезапно появившегося над тем военным аэродромом под Смоленском, куда через несколько минут должен был приземлиться тот польский самолёт, и почти столь же внезапно исчезнувшего вскоре после той катастрофы. Причём, по ряду свидетельств, сразу после исчезновения этого тумана примерно на обычной высоте стали виднеться облака, что едва ли может быть совместимо с природным, естественным туманом. Неоднократно в Интернете появлялась информация о том, что необычная внезапность появления и исчезновения того смоленского тумана была зафиксирована в том числе и американскими спутниками. Между тем, давно известны и иногда применяются в разных целях способы получения искусственного тумана (в частности - путём распыления некоторых химических соединений серебра).
Ещё одним странным и трагическим фактом, также послужившим основанием для появившихся почти сразу после той катастрофы подозрений, явилась объявленная в первый же час или в полтора часа после неё гибель абсолютно всех пассажиров того польского самолёта. В других схожих катастрофах при посадках авиалайнеров (особенно - на более-менее равнинных местностях, в том числе и покрытых мелким лесом) практически всегда очень значительная часть пассажиров (иногда даже большинство их) остаётся в живых...
3. Очевидно, гипотеза об умышленном уничтожении под Смоленском того польского самолёта с его пассажирами не могла бы столь быстро возникнуть и столь широко распространиться, если бы среди доводов, свидетельствующих в её пользу, не было бы огромнейшего количества практически или даже юридически доказанных фактов прямой террористической деятельности правящего в России, а ранее - в СССР, режима. Причём, речь идёт не только о, так сказать, внутреннем терроре - от бесчисленных преступлений сталинщины внутри СССР до, например, знаменитых взрывов жилых домов в 1999г., геноцидных войн на Кавказе, известных политических убийств или терактов в «Норд-Осте» с Бесланом (спланированность которых властью фактически полностью доказана, например, Анной Политковской, Эллой Кесаевой и другими журналистами и правозащитниками). Речь идёт и о явных фактах международного террора - от известных убийств на Западе ряда белоэмигрантов, а также, например, Л.Троцкого и С.Бандеры, до регулярной поддержки кремлёвскими правителями разнообразных коммунистических и прочих «антиимпериалистических» сугубо террористических организаций, не говоря уж об откровенном развязывании ряда войн, включая, например, Финскую и Афганскую. Разумеется, сюда же нужно включить и произошедшие лишь несколько лет назад террористические убийства российскими палачами-гэбистами Зелимхана Яндарбиева в Катаре и Александра Литвиненко в Англии, а также постепенно увеличивающееся количество свидетельств насчёт соучастия российской власти и её агентов в осуществлении чудовищных терактов 11.09.2001г. в США (интересующиеся могут, например, найти в Интернете и прочитать посвящённые полностью или частично этому соучастию материалы под названиями «Бен-Путин и Аль-КГБ. Только факты», «Таиландское ТВ: Бут причастен к терактам 11 сентября» и «Мафия - ФСБ»).
4. Примерно через 5 суток после той авиакатастрофы (т.е. 15-го апреля 2010 г.) в Интернете появился и стал довольно быстро распространяться интернет-пользователями длящийся лишь несколько минут документальный фильм, снятый на месте той катастрофы практически сразу же после того, как она произошла (до прибытия пожарных и врачей). В дальнейшем он стал именоваться в Интернете «фильмом Андрея Мендерея» - по имени или псевдониму его предположительного автора - молодого украинского журналиста или интернет-блоггера, предположительно убитого неизвестными в Киеве (причём, не сразу, а добитого уже в больнице) через день или два дня после обнародования данного фильма. Полностью проверить достоверность этой трагической истории с Андреем Мендереем на данный момент, увы, не представляется возможным...
В этом фильме - в основном, на заднем плане - видны разные фигуры людей, двигающиеся в редком, мелком лесу вокруг частично дымящихся обломков самолёта или даже непосредственно из них. Более или менее явно видно, как одни из этих фигур стреляют в других, при этом звуки выстрелов слышны весьма чётко. С большей или меньшей чёткостью слышны и многие крики этих людей, причём - по свидетельствам тех, кто хорошо знает польский язык, - среди этих криков присутствует не только русская речь, но и польская.
Чтобы читателям было понятнее, о чём идёт речь, здесь прилагаются короткие отрывки из двух текстов на эту тему, уже довольно давно размещённых в Интернете (ссылки - в конце соответствующих отрывков) и рассказывающих, насколько можно понять, о проводящемся в Польше официальном - хотя, вроде бы чуть ли не секретном - расследовании этой трагедии.
"...Генеральный прокурор Республики Польша Андрей Шеремет признал подлинность впервые опубликованного RUpor`ом любительского видео о расстреле российским спецназом пассажиров авиалайнера Ту-154, выживших 10 апреля 2010 года в катастрофе под Смоленском, назвал предварительные результаты расследования случившегося с польской стороны неудовлетворительными и потребовал немедленной отставки министра обороны Богдана Клиха.
...На видео засняты три двигающиеся фигуры, пистолеты, человек, выпрыгивающий из самолета, смех и слышен голос пилота, зовущего на помощь. Не исключено, что среди погибших от рук неустановленных лиц был и президент Республики Польша Лех Качинский... Автором видео является журналист Андрей Мендерей. Его зарезали ножом через несколько дней после того, как видео было выложено в Интернете..."
http://jurkom.ru/170-generalnaya-prokuratura-polshi-rassmot…
«...Материалы следствия вряд ли получат процессуальное продолжение. Они будут засекречены. Правительство Дональда Туска сейчас как никогда ранее близко к взаимопониманию с россиянами и не захочет прерывать диалог», -- полагает собеседник RUpor`а.
Экспертная версия оригинального смоленского ролика уместилась в 2 минуты 50 секунд. Видео снято на мобильный телефон.
Дальнейший хронометраж приводится по последней версии видеозаписи. Авторские комментарии польских экспертов взяты в кавычки.
0.24 - видно три неустановленных лица, скрывающихся за деревьями с правого фланга. «Спасательные службы?»
0.41 - группа перемещается к центру объекта. Двое одеты в темно синюю или черную форму, а один - в ярку оранжевую, как у спасателей.
Первая реплика: «Успокойся!»
1.12 - из под обломков самолёта появляется человек в белом.
1.15 - «Вы это видели? Человек в белом поднимает руку. Посмотрите еще раз в приближении и замедлении».
Возможно, это был пилот, предполагают польские эксперты.
1.33 - какие-то крики
1.37 - Dawajte gnata! (?) - pol
Give me the gun! (?) - eng
По-русски так и звучит: «Давайте гната (Гната)».
«Гнатом» российские военные и спецназ со времен СМЕРШа-НКВД называют достаточно узкий спектр легкого стрелкового оружия пулеметной группы. В царской России слово «гнат» дословно означало «запал».
1.39 - ОЧЕНЬ ОТЧЁТЛИВО ПО-РУССКИ: «НЕ УБИВАЙТЕ НАС!»
1.45 - выстрел No. 1
1.49 - оператор произносит: «Ни х..я себе!»
1.50 - виден человек в черном, выпрыгивающий из части самолета
2.06 - выстрел No. 2
2.10 - звучит дружный хохот со стороны зафиксированной вначале группы
2.12 - виден тот же самый человек в черном, который передвигается на правый фланг
2.15 - человек в черном упал
2.20 - смена плана под крики «Все назад! Уходим!»
2.21 - выстрел No. 3
2.23 - выстрел No. 4
2.25 - 2.36 - детально показано убийство неустановленными русскоязычными жертвы No. 3. «Такое впечатление, что ему стреляли в живот».
2.44 - опять звучит «Ни х..я себе!»..."
http://www.rupor.info/…/rossijskie-smi-projasnili-kogo-zhe…/
Прочитав вышеприведённые отрывки, читатели, вероятно, могут догадаться и о том, чем, скорее всего, объясняется ещё одна странность, имевшая место почти через месяц после той смоленской трагедии. Имеется в виду внезапный отказ руководителей США, Великобритании, Франции, Италии и ряда других государств Запада приехать в Москву на празднование 9-го мая. Очевидно, при наличии серьёзных подозрений насчёт того, что в некоей стране правят не просто преступники, а вообще абсолютно "отмороженные" маньяки, едва ли будет много желающих ехать в эту страну на какие бы то ни было торжества...
Разумеется, во всей этой жуткой смоленской истории, уже давно получившей название "Катынь-2", ещё рано что-либо утверждать абсолютно на все 100%, т.е. без малейших сомнений. Однако, сколь бы ни казалось кому-то всё вышеизложенное совершенно невероятным, любые другие версии случившегося - по всей видимости, ещё гораздо более невероятны. Как ещё можно объяснить появление в Интернете через несколько дней после гибели польского президентского самолёта тех вышеописанных видеосъёмок убийства говорящих по-польски людей на фоне самолётных обломков ? Если это - так сказать, "происки" недругов российской власти, то почему эта власть (вместе с бесчисленными подконтрольными ей СМИ) не разоблачает "фальсификаторов", почему она уже почти год абсолютно молчит об этих видеосъёмках, явно свидетельствующих в пользу того предположения, что польский самолёт был уничтожен умышленно, а его выживших пассажиров или пилотов добивали, чтобы не было опасных свидетелей ?... (Кстати, в Интернете есть разные по качеству версии этого видео. Не исключено, что российские власти могли специально запустить туда сильно ухудшенную и лишённую некоторых ключевых эпизодов версию, выдавая её за оригинал.)
Среди множества интернет-комментариев к данной теме было и ещё одно предположение, "оправдывающее" российскую власть. Мол, она сама сфабриковала и запустила в Интернет вообще все эти "видеосъёмки Андрея Мендерея" -- чтобы, мол, на эту "удочку", так сказать, "клюнули" все разоблачители её многочисленных прежних преступлений (вроде известных взрывов домов, терактов в "Норд-Осте" и Беслане, множества политических убийств и т.п.), и чтобы тем самым они, мол, дискредитировали себя и все свои прежние разоблачения... Читатели могут сами оценить всю "правдоподобность" этой, мягко говоря, слишком хитроумной версии (едва ли стоящей серьёзного внимания).
Итого, получается, что выбирать - похоже, особо и не из чего. Оба вышеупомянутых "альтернативных" предположения (а других вроде и не просматривается) - очевидно, ещё более невероятны, чем просто констатация подлинности, т.е. действительной документальности данного фильма с вышеизложенной частичной распечаткой его звуковых текстов...
В завершение этой главы -- несколько интернет-ссылок на разные публикации, к которым приложен данный фильм Андрея Мендерея:
http://forum-msk.org/material/region/3145476.html ,
http://free-torrents.org/forum/viewtopic.php?t=86163 ,
http://perevodika.ru/articles/13483.html ,
http://ichkeria.info/content/view/7162/35/ ,
http://blog.i.ua/user/1608980/465853/ .
5. Очевидно, выдвижение гипотезы об умышленном уничтожении по указанию российских властей польского президентского самолёта со всеми его пассажирами может иметь серьёзный смысл лишь при наличии хотя бы предположительных мотивов данного преступления. Обычно на этот счёт чуть ли не в самую первую очередь выдвигаются экономические мотивы, обусловленные, в частности, тем, что с Польшей, возглавлявшейся её президентом Лехом Качиньским, путинскому режиму было практически невозможно договориться на желательных для этого режима условиях насчёт транзита на Запад российских нефти и газа. Кроме того, со стороны Польши были вызванные разными причинами возражения на вступление путинской России в некоторые международные экономические организации... Однако, едва ли только в этом могут заключаться мотивы того, что было сделано с польским самолётом и почти сотней поляков 10 апреля 2010 года под Смоленском. Среди этих мотивов - по-видимому, не только денежно-политические, но и свойственные Путину как бы иррациональные мотивы. В том числе -- вероятно, месть Леху Качиньскому (чтоб, мол, другим "не повадно было") за его очень большую роль в поддержке Западом Грузии во время августовской войны 2008г., а также месть за то, что под давлением Польши Путину пришлось полностью признать ответственность своих "коллег"-энкавэдистов и одного из своих очевидных кумиров И.Сталина за убийство десятков тысяч поляков в 1940г. (т.е. за "Катынь-1").
Кроме того, среди мотивов произошедшего 10.04.2010г. под Смоленском вполне могло быть также и намерение получить некие «секретные коды НАТО» (как и разные прочие секретные документы), вроде бы находившиеся - согласно некоторым сообщениям из Интернета - на том польском президентском самолёте.
6. Казалось бы естественным, что при всех этих широко распространившихся подозрениях насчёт совершения тягчайшего преступления против множества людей, представлявших государственные структуры Польши, именно они - эти структуры - должны проявлять наибольшую заинтересованность и наибольшую активность в объективном и гласном расследовании всех обстоятельств той смоленской трагедии. Однако, хотя в какой-то степени это расследование вроде бы проводится (о чём здесь уже было упомянуто - в главе 4), но, мягко говоря, не слишком активно, да и с объективностью и, тем более, с гласностью данного официального расследования дела обстоят, судя по всему, далеко не самым лучшим образом. По всей видимости, это объясняется в том числе и, мягко говоря, нехваткой заинтересованности польских властей в настоящей объективности этого расследования. Дело в том, что основная часть нынешней польской правящей «элиты» оказалась у «руля» Польши в результате именно той прошлогодней смоленской катастрофы, повлекшей за собой отстранение от власти партии так называемых «консерваторов» (в которой состоял погибший президент Лех Качиньский) и чуть ли не абсолютное воцарение над страной партии так называемых «либералов» (членом которой является, в частности, премьер-министр Польши Дональд Туск, подозреваемый некоторыми поляками даже в прямом соучастии с российскими правителями в организации смоленской катастрофы). Причём, слова «консерваторов» и «либералов» здесь вовсе не случайно взяты в кавычки, поскольку сущность этих партий не очень адекватно отражена в этих словах. (В качестве пояснения можно упомянуть, например, что давно назревшая сугубо либеральная, т.е. расширяющая свободу простых людей, реформа - отмена воинской повинности - была осуществлена в Польше несколько лет назад именно при президенте-«консерваторе» Лехе Качиньском.)
Есть, судя по всему, и ещё одна причина того, что расследование катастрофы под Смоленском проводится польскими государственными структурами не очень активно, мягко говоря. Скорее всего, власти Польши (да и других стран НАТО, кстати) просто не знают, что им делать в случае полного юридического подтверждения виновности российского правящего режима в умышленной организации этой чудовищной катастрофы...
Однако, очень значительная часть польской общественности считает, что правду о той трагедии всё же нужно непременно выяснить, какой бы она ни была. В результате ряда польских общественных и журналистских расследований выяснено по данной теме уже очень многое (кое-что из этих выясненных обстоятельств - ниже). Всё больше и больше фактов по этому делу становятся широко известными в Польше, постепенно меняя преобладающее общественное мнение поляков. Можно упомянуть, например, о том, что не так давно (где-то примерно в конце прошлого года) брат погибшего президента - бывший несколько лет назад премьер-министром Польши Ярослав Качиньский - впервые стал говорить в своих публичных заявлениях о том, что он всё больше и больше склоняется к версии об умышленном уничтожении российской властью самолёта с его братом и ещё 95-ю пассажирами...
7. Ещё здесь необходимо упомянуть про ряд выявленных (в том числе с помощью множества журналистов и интернет-блоггеров) весьма существенных обстоятельств, связанных с прошлогодней смоленской катастрофой, которые почему-то участники её официальных расследований (и российского, и польского, и вроде «международного» - т.е. со стороны авиационной организации «МАК») предпочитают практически полностью игнорировать. В частности, лишь косвенно из этих расследований можно понять, что почти до самой секунды катастрофы со стороны российских военных авиадиспетчеров происходило очень существенное искажение высоты и направления полёта (т.е. «глиссады») того польского авиалайнера. Причём, нет полной ясности (да и прояснять это даже польские следователи вроде бы не слишком настойчиво пытаются), виновны ли в этих искажениях сами авиадиспетчеры, либо какие-то неизвестные люди, предположительно находившиеся рядом с ними, либо ещё более неизвестные организаторы предположительного умышленного повреждения посадочной аппаратуры (или замены её на фальшивую) на том военном аэродроме... Как известно, пилот того польского президентского самолёта был, естественно, очень опытным, а приборы и двигатели на этом самолёте - согласно данным «МАК» («Международного Авиационного Комитета») - работали нормально даже и в последние секунды перед катастрофой. Однако, и по высоте, и по направлению полёта самолёт тот, как известно, летел в том странном тумане совсем не в сторону посадочной полосы...
Кстати, почти сразу после той катастрофы в Интернете появилась и затем довольно широко распространилась фотография с пояснениями её, очевидно, автора, на которой показано, как на том смоленском аэродроме некие люди в военной и почему-то в милицейской форме что-то делают с посадочной аппаратурой (вроде бы изменяют направления прожекторов и то ли вкручивают, то ли выкручивают лампы). Эта подозрительная фотография довольно долго и широко обсуждалась в Интернете, но вроде бы никаких объяснений по её поводу со стороны российских или хотя бы местных смоленских властей до сих пор почему-то не последовало, хотя казалось бы, что эти власти должны быть заинтересованы в снятии с себя всяких подозрений... (Интернет-ссылка на эту фотографию: http://silverrebel.livejournal.com/587150.html .)
Помимо этого, в Интернете многократно появлялись разнообразные свидетельства того, что за 3 дня до гибели самолёта Леха Качиньского - т.е. 7-го апреля 2010г. - на том смоленском военном аэродроме была совсем другая (гораздо более совершенная) посадочная аппаратура, использованная при посадках самолётов В.Путина и Д.Туска, встречавшихся в тот день в Смоленске (и в Катыни). Однако, перед прилётом туда самолёта с делегацией, возглавлявшейся Лехом Качиньским, эта аппаратура почему-то была демонтирована... Данный факт, насколько известно, вроде бы даже не опровергается властями.
8. Здесь основное внимание будет уделено некоторым примерам явной умышленной лжи российских властей и официальных пропагандистов по поводу обстоятельств той смоленской трагедии с польским самолётом. В частности, уже очень давно выяснилось, что ложью оказалось и то, что он якобы целых 4 раза пытался, вопреки указаниям российских авиадиспетчеров, сесть в тумане на том военном аэродроме, и то, что командир того польского экипажа якобы почти не знал русского языка (что, мол, сильно затрудняло его общение с авиадиспетчерами), и множество других первоначальных утверждений российских телеканалов и прочих официальных СМИ. Подобная ложь регулярно звучала и насчёт якобы «переданных польской стороне» так называемых «чёрных ящиков» с записями разговоров пилотов и разнообразных параметров внутри того самолёта. О передаче этих «чёрных ящиков» Польше в официальных российских СМИ объявлялось великое множество раз, но затем вновь и вновь оказывалось, что это - абсолютная ложь, и оба основных «чёрных ящика» почему-то остаются в России (лишь небольшой третий, дополнительный «чёрный ящик» -- полукустарного производства - вроде бы оказался в Польше, да и то, скорее всего, из-за некоего недоразумения, как сообщалось в некоторых СМИ). Вместо основных «чёрных ящиков» Польше передали лишь что-то из их скопированных записей... Кстати, кроме того, Польша также получила отказ со стороны российских властей и в ответ на многочисленные требования о возврате обломков того президентского самолёта (не говоря уж об остатках имущества его пассажиров, например - оружии охранников Л.Качиньского, якобы «не найденном»). Вроде бы за целый год российские «правоохранители» ещё не успели провести с этими ржавеющими обломками какие-то очень, мол, необходимые «следственные действия»... Подобные примеры можно продолжать долго...
Как известно, ко лжи прибегают обычно лишь тогда, когда есть, что скрывать. Правда, иногда бывает, что лгут и просто от избытка фантазии, но здесь - явно не тот случай...
9. Под конец - ещё несколько очень странных фактов, имеющих отношение к смоленской катастрофе. Один из них заключается в том, что тел довольно многих пассажиров того самолёта вообще, мол, «не обнаружено», а обнаружены, мол, лишь некие их «фрагменты биологического материала», -- будто бы самолёт тот не с 10-метровой высоты падал на землю при посадке, а с 10-километровой пикировал... В Интернете, например, многократно высказывались предположения насчёт того, что целью превращения тел тех пассажиров во «фрагменты биологического материала» вполне могло быть сокрытие огнестрельных ранений на этих телах...
Ещё одним таким странным фактом является довольно широко распространившаяся по Интернету фотография оторванного крыла вроде бы того польского самолёта, которое испещрено множеством дырочек, очень похожих на следы от взрыва ракеты типа «земля-воздух» (ссылка на одну из публикаций данной фотографии - http://katyn2.webs.com/apps/photos/photo?photoid=102923705 ).
Конечно, эта фотография заслуживает тщательного изучения специалистами, однако вовсе не исключена и вероятность того, что она могла быть изначально запущена в Интернет по указанию российских властей -- ради того, чтобы повести по, возможно, ведущему в тупик «ложному следу» тех, кто пытается проводить независимые расследования смоленской катастрофы.
Кроме того, ещё в октябре на некоторых интернет-сайтах появился (и затем широко перепечатывался в Интернете с небольшими вариациями) весьма интересный текст, основанный на информации из одной весьма крупной польской газеты. Далее здесь прилагаются некоторые отрывки из этого текста, никаких опровержений которого вроде бы нигде не публиковалось (кстати, довольно очевидно, что эта «Gazeta Polska» - уже хотя бы исходя из её названия - вовсе не какой-то маргинальный пропагандистский листок, не отвечающий за свои слова).
13.10.2010 - НОВЫЕ СВИДЕТЕЛИ. РАССТРЕЛЬНАЯ КОМАНДА ФСБ ДОБИЛА ПОЛЯКОВ, ВЫЖИВШИХ ПОСЛЕ ТЕРАКТА
Варшавская газета Gazeta Polska в номере за 13 октября сообщила подробности ужасающего преступления... Газета указывает, что... прокуратура скрывает правду об этом преступлении. Согласно интервью представителя Польши при МАК Эдмунда Клиха, которое он дал московской газете МК, «некоторые поляки пережили катастрофу». Власти скрывают до сих пор от общественности, кто был ранен и каковы были последние минуты их жизни.
Согласно официальному отчету..., все поляки якобы погибли в момент катастрофы. Клих, пока русские не выгнали его из Москвы, видел документы медицинского освидетельствования и слышал от коллег в МАК о раненых поляках. Его интервью об этом опубликовано на портале wPolice.pl
Газета отмечает: «Возникают очень важные вопросы. Почему польское правительство и прокуратура скрывают этот факт от семей жертв трагедии? Кто были эти раненые и кто выжил? Где точно их нашли? Некоторых отправили в больнице на машинах скорой помощи. Куда точно? Умерли ли они в дороге или на операционных столах? В результате каких ранений они умерли? Те, которые были в сознании, сказали ли они что-либо перед смертью?».
Охранник Качиньского из БОР Янек Суровка задокументированно выжил в катастрофе. После катастрофы он позвонил своей жене в Польшу, сказал, что он серьезно ранен в ногу и сообщил: «Здесь происходят ужасные вещи». После этих слов связь оборвалась...
Об этом сообщил газете один из журналистов, который был 10 апреля в Смоленске.
Журналист попробовал связаться с женой Суровки Яцкой. Сначала Яцка согласилась с ним встретиться, но потом неожиданно замкнулась в себе и отказалась разговаривать на эту тему...
Что такой разговор с выжившим в катастрофе офицером БОР действительно имел место,подтвердил журналисту брат жертвы трагедии.
По информации газеты другой выживший охранник Качиньского также позвонил своей жене после крушения, но она выключила к тому времени связь. Этот факт может проверить прокуратура. Маргарета Вассерман, дочь покойного Збигнева Вассермана, услышала в телефонном звонке с мобильника отца сказанные по-русски слова. Это означает, что мобильник перешел на русского провайдера на территории России...
Только что по телевизору выступил Антони Мацеревич, продолжает газета, и он сообщил, что большинство мобильников польских жертв было активировано. При этом эти люди знали правила и всегда выключали мобильники в самолете. «...При этом для активации мобильников требуется не несколько секунд, а по крайне мере четверть минуты», отметил Мацеревич.
В свидетельствах о смерти некоторых поляков отмечено время смерти через 10-15 минут после катастрофы. Кто-то должен был указать, что смерть последовала именно в это время, и маловероятно, что русские записали время смерти «с потолка», заканчивает свою статью варшавская газета.
Отдел мониторинга КЦ (взято со следующего сайта: http://anvictory.org/?name=news&op=printe&id=2414 )
10. ВЫВОДЫ. Сколь бы невероятной не выглядела изначально гипотеза об умышленном уничтожении 10-го апреля 2010 года польского президентского самолёта со всеми его пассажирами по указанию высших российских чиновников, однако, исходя из всего вышеизложенного, любые другие гипотезы насчёт причин той трагедии - многократно более невероятны, т.к. оставляют совершенно необъяснимыми слишком много несомненных фактов и их тщательно изученных обстоятельств. Криминальные интересы правящих в России гэбистов, давным-давно известных склонностью к террористическим методам достижения своих целей, похоже, всё больше расширяются за российские пределы, всё больше устремляются на наведение, так сказать, "нового мирового порядка"...
Конечно, на всё это можно было бы возразить напоминаем про «презумпцию невиновности». Однако, это понятие, очевидно, может иметь какой-то реальный смысл применительно к «власть предержащим» лишь при наличии хотя бы более-менее независимой от этих властителей судебной системы. Увы, едва ли кто-то может, как говорится, в здравом уме и трезвой памяти искренне и всерьёз утверждать, - особенно, после ряда недавних знаменитых «процессов», -- что в России имеется такая система.
Представить себе в нынешней России хотя бы более-менее объективный суд над её правителями за их очевиднейшие преступления, за их, в том числе, террористическую деятельность - например, за знаменитые взрывы жилых домов с «учениями» ФСБ в придачу или за организацию уже давно и тщательно расследованных за рубежом убийств З.Яндарбиева и А.Литвиненко - можно, увы, лишь при таком же богатом воображении, которое понадобилось бы, чтобы представить себе суд над Сталиным (например, за «Катынь-1») в СССР времён его правления...
Международный Комитет «Катынь-2»,
апрель 2011г.
(Доклад составлен по поручению Международного Комитета "Катынь-2" Дм.Воробьевским, г.Воронеж).
---------------------------------------------
Дополнение 2012 года.
---------------------
За год, прошедший с написания, принятия и публикации данного документа, появилось очень много дополнительных фактов и свидетельств, полностью подтверждающих его выводы. В частности, в самой Польше огромное количество подобных фактов и свидетельств привело к тому, что уже далеко не только брат погибшего президента Леха Качиньского (Я.Качиньский) и его соратники по оппозиции, но и некоторые известные официальные лица открыто заявляют, что случившаяся 10-го апреля 2010 года под Смоленском авиакатастрофа была терактом, организованным российскими "спецслужбами". В частности, к такому выводу пришёл председатель официальной Парламентской Комиссии Республики Польша по расследованию той авиакатастрофы Антони Мацеревич.
Ещё надо добавить, что рост количества открытых сторонников этого вывода -- даже среди официальных лиц -- происходит в Польше несмотря на ряд крайне сомнительных смертей, случившихся в последние примерно полтора года среди польских юристов и экспертов, расследовавших эту смоленскую трагедию (один из примеров этого приведён в самом конце данного дополнения)... Под мощным давлением общественности власти Польши вынуждены периодически требовать от "российской стороны" выдачи обломков президентского самолёта, а также его "чёрных ящиков". Однако, очень похоже на то, что данные требования эта "российская сторона" (т.е. путинская правящая группировка) по каким-то причинам вообще не собирается выполнять... Возможно, эти причины хорошо известны и официальной "польской стороне" (т.е. правительству Польши, укрепившему свою власть в результате той авиакатастрофы), которая вроде бы и не очень уж настаивает на своих вышеназванных требованиях...
Далее прилагается несколько отрывков из рецензии на не так давно опубликованную книгу известного польского исследователя Лешека Шимовского "Теракт в Смоленске". Точнее -- отрывков из перевода этой рецензии, снабжённой небольшим куском из самой этой книги Шимовского. (Более полный вариант нижеследующего текста можно прочитать, например, на одном из сайтов Комитета "Катынь-2" или на блоге "Имхонет.ру": http://katyn-2.livejournal.com/50310.html , http://blog.imhonet.ru/author/422110/post/5324908/ .) А сама эта рецензия на вышеназванную книгу была изначально опубликована редакцией довольно известного итальянского интернет-СМИ под названием "Paper Blog".
"...Лешек Шимовский (родился в 1981 году в Кракове), окончил Варшавский университет, исследовательский журналист и фотограф, публицист (“Agora”, “Gazeta Polska” , “Najwyzszy Czas” , “ Warszawska Gazeta “, “Wprost” ). Участник телепрограмм “Misja Specjalna”and “30 minut extra” . Начиная с апреля 2010 года, ведёт журналистское расследование Смоленской катастрофы.
В книге “Теракт в Смоленске” он приводит результаты своего расследования..."
"...В своей книге автор приводит заявление и свидетельство профессора Мирослава Даковского, мирового авторитета в области физики. Каждое предложение в книге очень важное и приближает нас к пониманию преступления..."
"...Отрывок из книги относи
Крыло самолета польского президента Леха Качиньского, потерпевшего крушение под Смоленском в 2010 году, начало...
gordonua.com