воскресенье, 27 июля 2014 г.

"Великорусско-имперский шовинизм" несет миру Третью Мировую войну,под накачкой Путина

ЗЛОБОДНЕВНО!                                                                                                                                             Американский генерал Мартин Демпси,очень чутко отреагировал на опасность всплеска национализма в России,накачиваемого Кремлем и предупреждает весь мир об угрозе Третьей мировой войны,этими словами(в которых бы я,слово-"национализм",заменил более подходящим,на мой взгляд,-"великорусско-имперским шовинизмом",который на много страшнее фашизма хотя бы патологической жестокостью кацапов-москалей)-«Я боюсь, если я боюсь чего-то в этой связи, что Путин может устроить пожар, который он не сможет контролировать. Другими словами, в этих этнических анклавах, поднимается националистическая волна, а национализм может быть очень опасным инстинктом и импульсом. В Европе поднимается волна национализма, которая, во многом, создана вот этой российской деятельностью, и я нахожу это достаточно опасным». 

Комментариев нет:

Отправить комментарий