воскресенье, 14 октября 2018 г.

Артефакты деятельности "заплечных дел" специалистов найденные в заграничных представительствах Империи Зла,свидетельствующие,что созданная по декрету Ленина мафиозная организация -ВЧК...КГБ(ФСБ),идет "большевистским путем" сея терроризм в мире,как и завещал Ленин, о чем свидетельствуют и все действия Путина,вплоть до командированных "туристов" решивших осмотреть шпиль на костеле в Великобритании...

   "ВЕРНОЙ  ДОРОГОЙ  ИДЕТЕ,-ТОВАРИЩИ!"-В.И.Ленин...И.В.Сталин...
                Артефакты террористической деятельности Империи Зла во все времена...                                                                                                                                            ==========================================================================================================================================================================Немецкий историк Иоахим Хоффманн рассказывает в своей книге "Stalins Vernichtungskrieg"1:

Начальник управления разведки и контрразведки Верховного главнокомандования Вермахта адмирал Канарис представил в июле 1941 г. доклад об осмотре здания советского посольства в Париже, то есть экстерриториального дипломатического учреждения. Согласно докладу, выяснилось, что один боковой флигель парижского посольства «был оборудован под центр ГПУ с приспособлениями для пыток, экзекуций и для устранения трупов» — видимо, уникальное явление в истории дипломатии цивилизованных государств. В докладе высказано предположение, «что в свое время здесь были устранены и трупы различных белых русских генералов, которые несколько лет назад таинственным образом исчезли в Париже».

Полувеком раньше схожую историю изложил в своих мемуарах Вальтер Шелленберг2:

[Наш агент в Париже] продолжал вести расследование сенсационного похищения белогвардейского генерала Александра Кутепова и его преемника Евгения Николаевича Миллера (Оба этих таинственно исчезнувших господина были по всей вероятности убиты ГПУ в подвальных помещениях русского посольства в Париже. В 1941 году французская и немецкая полиция обнаружила в этом посольстве плохо и, по-видимому, в спешке замурованный подвал, который вероятно использовался для устранения неугодных персон. Темница была звуконепроницаема, на свинцовой плите были видны углубления от многочисленных выстрелов, а также следы крови и волосы. Кроме того подвал скрывал большую цинковую ванну, которая очевидно служила для уничтожения тел с помощью химических реактивов. Рядом валялись человеческие кости, брошенные в спешке. Я подробно обсуждал эту ужасную находку с сотрудником Sûreté - он подтвердил мое подозрение, что сотрудники советского посольства были ошеломлены нашим нападением на Востоке и им не хватило времени, чтобы замести следы.)

Еще за десять лет до того изданная рейхсминистерством пропаганды книга "Die GPU.: Angriff auf das Abendland" сообщала3:

Лишь после начала похода на Восток обыск различных советских посольств (к примеру, в Берлине и Париже) и торгпредств выявил удивительные факты. Выяснилось, что ГПУ устроило в этих экстерриториальных владениях собственные тайные отделы, настоящие фабрики смерти и камеры ужаса. Чтобы избежать лишнего внимания, ГПУ было вынуждено маскировать свои тайные дела всевозможными техническими уловками. Так мир впервые узнал о таинственных электрических печах, в которых бесследно исчезали ликвидированные за границей. В берлинском торгпредстве ГПУ забрало себе целый отсек, известный как "комната 150", вход в который был разрешен лишь советским партийцам, да и тем под строжайшим контролем. Но и их не пропускали в сокрытый за тремя бронированными дверями тайный отдел - информация передавалась через щель в бронированной двери.
За ней находилась электропечь, в другой комнате - полностью оборудованная лаборатория, в третьей - фотомастерская со специальными аппаратами. В лаборатории хранились различные яды и взрывчатые вещества. В фотомастерской копировались данные военного и промышленного шпионажа, там же изготовлялись паспорта. Кроме того стояла ванна, в которой можно было уничтожить все живое с помощью специальных препаратов.

Началом августа 1941-го датируется первое официальное сообщение на эту тему, распространенное Deutsches Nachrichtenbüro. Рейхсминистр пропаганды записал 10 августа в своем дневнике4:

При обыске советских посольств в Париже и Берлине на свет дня извлечен неожиданный террористический материал. Эти советские посольства на деле были прибежищем преступников. Это неизбежно. Если к власти приходит криминальная клика, то и политика ведется криминальными средствами. Хорошо, что в походе на Восток большевизм будет окончательно искоренен. Длительное его присутствие рядом с нами в Европе было невозможно.

Приведем, наконец, и исходное сообщение DNB в передаче одной из немецких газет5:

ПЕЧИ ДЛЯ СЖИГАНИЯ ТРУПОВ.
Сенсационные открытия при обыске советского посольства в Берлине и советского консульства в Париже.

Берлин, 5 августа. Уже через несколько дней после начала военных действий между Германией и Советской Россией правительство рейха получило информацию о том, что сразу после отъезда немецких дипломатов советское правительство обыскало немецкое посольство в Москве. По этой причине компетентные немецкие органы провели обыск в советских посольствах в Берлине и Париже. Результат обыска здания бывшего советского посольства в Париже, до последнего времени служившего консульством, показательнее, если учесть, что сотрудники консульства имели достаточно времени, чтобы спокойно уничтожить все документы и навсегда сокрыть от глаз мировой общественности множество улик. Осмотр выявил прелюбопытную картину шпионской и саботажной деятельности ГПУ за границей и снова подтвердил, что дипломатические представительства Советского Союза используются как филиалы Коминтерна и центры подрывной и революционной деятельности.

Гнездо преступников.
Полностью изолированное крыло парижского посольства, в котором находились служебные помещения ГПУ, можно описать лишь как оборудованную по последнему слову техники преступно-разбойную мастерскую. Все входы в эти помещения оснащены бронированными дверями, открытие которых даже с использованием технических средств заняло несколько часов. Звуконепроницаемые стены, тяжелые электроприводные бронированные двери, замаскированные глазки и бойницы, выходящие в коридоры и некоторые комнаты, бесчисленные преступные инструменты, сверлильные агрегаты, кислородные баллоны, противогазы, 20 наручников, ампулы с различными ядами и - главная деталь - электрическая печь с ванной для расчленения трупов - таков список инвентаря.

Автоматы и пистолеты.
Помимо многочисленного радиооборудования были найдены целые радиостанции со всеми принадлежностями и запчастями, среди них переносные передатчики, усилители, сотни радиоламп, а также различные приемники и фотокамеры. Это доказывает, что весь дипломатический и консульский аппарат Советов в Париже был ориентирован на разведывательную деятельность. Были также найдены бомбы с часовым механизмом и запчасти к ним, автоматы и пистолет-пулеметы, шесть пистолетов с патронами к ним, более восьми с половиной тысяч патронов к автоматам, а также чемоданы и другие емкости со взрывчатыми веществами. Из кабинета бывшего советского военатташе во Франции были изъяты автоматы, пистолеты, взрывчатые вещества, сигары со взрывчаткой, бомбы с часовым механизмом, ящики с патронами и даже два парашюта.

Пыточная камера с печами.
Оборудованные в пыточных застенках ГПУ химические печи были предназначены для сжигания трупов. Тем самым становится очевидно, что исчезнувший в свое время лидер русской эмиграции генерал Миллер был убит, а его труп сожжен в этих печах. Та же печальная судьба постигла генерала Кутепова и других представителей белой эмиграции и антисоветской оппозиции во Франции.

И в Берлине бронированные двери.
Обыск советского посольства в Берлине дал результаты, примечательно схожие с парижским мероприятием. Весь посольский комплекс включает в себя более ста помещений. На третьем этаже есть крыло, отделенное от остальных помещений крепкой, вмонтированной в стены коридора, решеткой. В этом крыле, в свою очередь, есть несколько комнат, закрытых бронированными дверями. По всей видимости, здесь располагалась специальная тюрьма, в которой большевики нуждались, чтобы расправиться с неудобными сообщниками из собственных рядов. Следы от 25 револьверных выстрелов на одной из бронированных дверей говорят сами за себя.

Центр по производству ядов.
Впечатление полностью оборудованной преступной мастерской дополняется осмотром помещения, служившего темной комнатой в фотолаборатории. Там обнаружились стеклянные ампулы с концентрированной азотной кислотой, эбонитовые трубки с откручивающимися крышками, каждая из которых служила для хранения пяти ампул с ядом, концентрированная серная кислота, концентрированная фосфорная кислота и другие химические вещества, которые никак нельзя использовать для фотографирования. Другие помещения были оборудованы оборудованием для радиопередачи и приема, теперь снятым. Примечательна бесцеремонность, с которой работало советское посольство: в подвале среди остатков сгоревших бумаг были найдены многочисленные металлические печати, на одной из которых, к примеру, было написано "Consulado de la Republica de Chile en Breslau". Большевики изготовляли политические фальшивки, пользуясь атрибуциями чужого государства.
Далее были найдены пули дум-дум, сварочная горелка с кислородными баллонами к ней, большое количество сургуча немецкого и иностранного производства, который использовался для того, чтобы вскрывать важную корреспонденцию, а затем снова ее запечатывать.

Передатчик в консульстве.
Само собой разумеется, что и советское консульство на Литценбургерштрассе было оборудовано как филиал советского посольства на Унтер ден Линден. Так в консульстве были найдены три отдельных радиопередатчика. В русском пансионе в Альт-Моабите большевики тоже оставили радиоаппаратуру. В одной из комнат на втором этаже обнаружили внутренние антенны и проводку к антенне на крыше, причем всю конструкцию еще можно было использовать для радиопередачи. Эти находки лишь подтверждают, в каком объеме большевистские преступники занимались в Берлине нелегальной и тайной деятельностью.

Наконец, в книге Дэвида Ирвинга "Hitler's war" цитируются два рапорта об обыске здания парижского полпредства6 - Гейдриха:

В здании находилось 26 советских русских. Пятеро из них (четыре мужчины и женщина) заперлись в помещениях, специально оборудованных тяжелыми бронированными дверями, и занялись уничтожением документов в четырех печах, специально сконструированных и установленных там. Им не удалось помешать, так как даже при использовании специальных технических средств потребовались бы часы, чтобы взломать двери. После того, как материалы были сожжены, комнаты были открыты их обитателями изнутри.

и Канариса (частично уже известный нам по книге Хоффманна):

Полностью изолированное крыло посольства, в котором находились кабинеты ГПУ и помещения для казни можно описать лишь как прекрасно технически оборудованные мастерские для подготовки преступлений и убийств: звуконепроницаемые стены, бронированные двери на электроприводе, замаскированные глазки и бойницы, чтобы можно было стрелять из одной комнаты в другую, электрическая печь и ванна, в которой расчленялись трупы - вот жуткий инвентарь этих помещений, не считая капсул с ядом, орудий для взлома и тому подобного. Очень вероятно, что генерал Миллер, как, возможно, и генерал Кутепов вместе с многими опасными русскими эмигрантами или противниками Советов во Франции были устранены здесь - в буквальном смысле "растаяли как дым".