Московия - тупиковая ветвь цивилизации
Греческий
историк Геродот (484-425 г.до н.э.) писал, что на просторах нынешней
Московии живёт народ андрофаги, то есть людоеды (Геродот
Геликаранасский, «Описание Скифии»).
И действительно, археологи нашли в Московии немало так называемых «мусорников», которые существовали в эпоху неолит (2 тыс. лет до н.э.), а Геродот писал об этом за 500 лет до н.э. Следовательно, предки московитов несколько тысяч лет были людоедами. Возможно, оставались такими и после рождества Христова, на что намекают московские песни.
Ещё и в XX в. существовала песня, в которой жена похвалялась убить своего мужа, из его костей сварить холодец, из его печени – сотворить пирог, а из мозга сварить юшку (И.Родинов, Наше преступление»). Как-то богатый сибиряк накануне 1905 г. пригласил адмирала А.Шидловского на свадьбу своего сына, на которой гостя угостили в числе прочего и пельменями.
Адмирал почувствовал непривычный вкус и спросил хозяина, из какого мяса они сделаны. Тот долго не хотел говорить, но под честное слово гостя сообщил, что они из человечины. Остальные гости (местные) об этом знали. Возмущённый адмирал сообщил об этом властям, те начали следствие, но революция помешала довести дело до суда. В XIX в. власти упоминали многочисленные случаи, когда московиты не хоронили своих мертвецов, а выбрасывали на съедение зверям.
Правительство не разрешало учёным публиковать подобные архивы, «понеже в них много несуществовавших истин». Но всё же разрешили публикацию нескольких сборников архивных материалов при строжайшей цензуре (см. Н.Арцыбашев, «Повествование о России»), а в 1838 Н.Костомарову разрешили издать несколько томов исторических исследований. Приведём несколько примеров из тысяч указанных в этих работах.
Во времена так называемой «смуты» (1607-1611) восставшие и московские стрельцы выводили на крыльцо Кремля связанных бояр и спрашивали толпу: «Иль любо?» Толпа отвечала: «Любо, любо!» Тогда бояр бросали на подставленные копья. Потом взрезали животы, вытягивали кишки, отрубали ноги и руки. Толпа (мужчины, женщины, дети) радостно кричали: «Любо! Любо!»
После смерти царя Бориса Годунова московиты схватили его вдову, дочь и сына, раздели их донага, посадили на возок из-под навоза и повезли чрез пни и ямы в тюрьму. Так вдову задушили, сына раздавили половые органы, дочь убили не сразу, «дабы лепотой ея насладитися, еже и быше» (изнасиловали толпой).
Если жертвы умирали быстро, издевались над мёртвыми. В 1698 г. выкопали из могилы тело боярина Милославского, притянули на свиньях к помосту, где рубили головы предателям, а их кровью поливали тело Милославского (Н.Арцыбашев, «Повествование о России», кн.4).
Во время Ливонских войн (1558 и 1701 гг.) московские мещане и крестьяне захватывали пленных, отрезали им носы, уши, губы, половые органы, запихивая всё это во рты жертв; сдирали с живых всю кожу, вытягивали из живых кишки и т.д. в 1917-1920 гг. вырезали у пленных кожу на плечах и ногах как офицерские погоны и генеральские лампасы, выпекали раскалённым железом на спинах: большевикам – пятиконечную звезду, деникинцам – двуглавого орла, петлюровцам – трезубец, в зависимости от того, кто кого пленил.
В 1812 г. в московский плен сдавались полумёртвые солдаты Наполеона. Московские женщины покупали их у солдат Кутузова, приводили в свои жилища и там мучили немилосердно. Кололи ножами, выдирали волосы, припекали огнём, отрезали носы, половые органы... Убивать не спешили, чтобы дольше смаковать муки и крики жертв (А.Масаинов, «О дикарях океанийских и дикарях русских»).
За супружескую неверность жён закапывали в землю по шею, даже беременных. Чтобы сразу не умерли, кормили и поили. В селе Камское закопали двух беременных женщин: одна прожила 23 дня, другая – 12 (Н.Арцыбашев, «Повествование о России»).
Курильщикам отрезали носы. Фальшивомонетчикам заливали расплавленный металл в горло. Тех у кого монета падала на землю, казнили смертью, потому что на монете был образ царя.
Немецкий лекарь Ф.Отон не мог в 1685 г. вылечить московского князя И.Каракучу, за его зарезали, как барана. Жена великого князя Василия Саломея была бесплодна и призвала лекарку Стефаниду. Узнав об этом, Василий постриг жену в монахини, а лекарку велел утопить.
Вообще в XVII в. московиты ещё сжигали на кострах тех, кто лечил людей, считая их слугами дьявола. Уничтожали даже тех, кто имел какую-либо лекарскую книгу (в Украине в это время такие книги были распространены, лекарей ценили и щедро вознаграждали. Ещё в XV-XVI вв. в Украине было несколько десятков лекарей, которые окончили европейские университеты – Я.Урсин, С.Бирковский, Я.Латошинский, П.Ляшковский, И.Козак, В Юрский, И.Шоквич и др.). В 1677 г. замучили боярина Артамона Матвеева за то, что имел лекарскую книгу (В.Плющ, «Досягнення української медичної науки»).
За неудачную осаду Смоленска в 1634 г. и за невыгодный договор с Польшей царь Михаил Романов приказал сначала пытать, а потом отрубить головы 15 боярам и воеводам, а их семьи отправить в Сибирь. Но тогда ещё не учитывали и высылали всю семью в одно место, разрешали брать с собой необходимые вещи, родственникам разрешали деньги, не заставляли работать.
Так «мучило» царское правительство В.Ленина, что выплачивало в месяц 8 рублей (при цене целого барана в 3 рубля), на которые он снимал комнату с питанием и стиркой. Питался революционер три раза в день с мясными блюдами, имел слугу, большую библиотеку, редактировал издающиеся в Петербурге и за границей революционные журналы (Н.Крупская, «Воспоминания о Ленине»).
После прихода к власти ленинцы-сталинцы уже изучили психологию и вывозили отцов в одно место, мать – в другое, старших детей – в третье, а младших – в детские дома, где им меняли фамилии и воспитывали как «сталинских детей». Такая «демократическая» власть расстреляла, замучила, сгубила голодом и холодом ДЕСЯТКИ МИЛЛИОНОВ, из которых 99% и не думали бороться с властью. Египетские фараоны, персидские деспоты кажутся ангелами по сравнению с этой демократией.
В Московии XIV-XVIII вв. профессиональные палачи получали кроме платы ещё и часть имущества казнённого, потому всегда было много желающих занимать эту должность. Правительство продавало должность тому, кто больше заплатит.
В Московии советской и постсоветской сегодняшней КУЛЬТ ПАЛАЧА вознесён на невиданную высоту. Хотя в прежние времена и было уважение к палачу, но за всю предыдущую историю не нашлось ни единого писателя или поэта, который бы прославил профессию палача. Теперь в Московии (СССР 1917 – 1991 гг. и РФ 1991-2007 гг.) чекиста прославляют поэты, писатели, люди искусства, даже философы, его чествуют в театрах, академиях наук, университетах. Чекист – один из трёх основных героев современного московского кинематографа (Чекист, Олигарх, Бандит – часто в одном лице или параллельно).
Когда-то г.Псков выслал к Ивану IV послов просить у царя защиты от злоупотреблений царского воеводы. Царь приказал раздеть их, поливать кипятком, жечь волосы и пр. Пётр I когда-то собственноручно рубил головы связанным стрельцам и приказывал это делать своим министрам. Не умевший рубить Голицын кромсал, мучил. Меньшиков похвалялся, что лично зарубил 20 человек. Отказались лишь иностранцы Лефорт и Бломберг (В.Ключевский, «Курс русской истории»). Пётр их не покарал. Московия поздних времён уже покарала несколько тысяч своих голицыных и Меньшиковых за то, что мало погубили.
Сын Петра царевич Алексей сбежал в Австрию в 1716 г. Пётр торжественно обещал простить его и не карать. Сын поверил отцу и вернулся, после чего был немедленно посажен в тюрьму и умер после 6 месяцев пыток от руки родного отца.
Захватив в 1489 г. Великий Новгород, московиты погнали в Москву 8 тыс. семей новгородцев с детьми и жёнами пешком, не разрешив ни нанять сани, ни взять тёплую одежду. То же самое они совершили в 1489 г. после захвата Пскова и Вятки. Множество народу погибло от холода, голода, издевательств конвоя.
Счёт вывезенных и уничтоженных современной Московией только из Украины идёт на десятки миллионы. В 1932 от искусственно организованного голода погибло восемь миллионов человек. В 1937 г. было вывезено в Сибирь 3 миллиона пятьсот тысяч человек. Расстреляно в Украине в этот период триста тысяч человек. Для примера: все эти жертвы по количеству составляют население такой европейской страны, как Болгария.
В Одессе в 1918 г. было много семей беженцев из Галичины. Украинская Галицкая Армия воевала против большевиков. Когда красные взяли Одессу, они приказали тем семьям прибыть на вокзал для эвакуации. Все прибывшие в срок были расстреляны (Н.Краснов, «Незабываемое»).
В 1918 г. командующий красными войсками М.Муравьёв направил Ленину телеграмму: «Мы огнём и мечом устанавливаем советскую власть. Взяли Киев. Их пушек били по дворцам и церквям, по попам и монахам немилосердно. Киевская городская рада сдалась и просила примирения. Я ответил приказом обстреливать их отравляющим газом. Ми могли бы не допустить взрывов и пожаров, но не хотели, потому что наш лозунг уничтожать всё немилосердно» (Н.Осипов, «На переломе»). Международная комиссия подсчитала, что с учётом не рождённых поколений в СССР погибло не менее СТА МИЛЛИОНОВ ЧЕЛОВЕК, погубленных «богобоязненным» московским народом (M.Kerhuel, “Le collosse aux pieds d’argile”). Всё это, повторяю, совершил не «режим», а конкретный народ, поскольку потомки получают от предков в наследство на генетическом уровне не только физические, но и духовные особенности.
В XX в. московское правительство узаконило одну из старинных народных забав – кулачные бои. Все мужчины соседних сёл вместе со стариками и подростками встречались в условленном месте и начиналось побоище. Дрались не только кулаками, но и дубинами, камнями, длинными мясницкими ножами. Бывало много раненых, несколько человек – смертельно.
Женщины и дети наблюдали за побоищем, криками подбадривая своих односельчан. Побеждённые покупали «сивуху» и оба села пьянствовали. В городах дрались разные кварталы («концы»). Иногда подобные забавы продолжались с Крещения до Великого поста, почти каждое воскресенье после службы Божьей. Власти вроде бы и не поддерживали это официально, но фактически смотрели сквозь пальцы, чтобы накопленный «боевой дух» не взорвался в неурочное время.
Ленин приказал выпустить из тюрем всех уголовных преступников и своим удивлённым соратникам объяснил: «У нас в Московии настоящими революционерами, закалёнными в борьбе с богачами, являются только эти преступники. Наши мягкотелые интеллигенты не годятся в твёрдые революционеры».
В 1917-1919 гг. Советская власть набирала отряды для хлебозаготовки в Украину (безвозмездная конфискация зерна и угля для Московии). Только в Петрограде за два дня записалось 65 тыс. желающих подхарчиться на халяву. В 1920-30-е гг. не надо было драться, чтобы всё иметь. Назначенные на государственные должности комиссары, директора, инспектора и др. паразиты трудового народа спокойно заходили в дома, магазины, склады, музеи, церкви и брали именем власти всё, что желали. Известно, что во времена Екатерины II к рукам чиновников прилипало 43% государственного бюджета. Пётр I хотел карать смертью каждого чиновника, который крадёт государственные средства. Сенатор П.Ягужинский (украинец) насмешливо спросил царя: «Ваше величество желает остаться без единого чиновника?» В советские и постсоветские кражи государственного имущества в много раз больше. Крадут все – от государственного министра до последнего охранника на фирме.
Ещё в 1915 г. московский генштаб приказал своим генералам экономить патроны в виду их недостатка и прибегать как можно чаще к помощи штыка, поскольку пушечного мяса в Московии хватало. Тогда московиты штурмовали Перемышль 22 раза в течение одной недели. Австрийцы выкашивали пушечным и пулемётным огнём полки за полками, а московиты атаковали до тех пор, пока у австрийцев не закончились патроны. По телам нескольких своих полков вошли московиты в город.
В немецко-московскую войну 1941-1945 гг. соотношение погибших противников составило «1 погибший немец – 16 погибших советских солдат», маршал Жуков получил от союзников прозвище «Генерал Мясо», а в военной тактике появился новый приём – прорыв укреплённых позиций силами только пехоты и ввод танков только для развития успеха.
И напоследок ещё мнение авторитетных исторических личностей:
«Свобода будет иметь на московский народ влияние крепкого вина на человека, не привыкшего пить. Когда бы какой-нибудь Пугачёв с университетским образованием оказался во главе недовольных московитов, то ... у меня не хватает слов выразить вам то, что наступило бы. Мою память почтят европейцы тогда, когда эти северные дикари завладеют Европой» (В.Антонов-Овсеенко, «Записки о гражданской войне»).
«Наиболее весомой чертой московского национального характера является ЖЕСТОКОСТЬ, и эта жестокость садистская. Говорю не об отдельных взрывах жестокости, а о психике, о душе народной. Я просмотрел архив одного суда за 1901-1910 гг. и меня охватил ужас от огромного количества невероятно жестокого обращения с людьми. Вообще у нас в Московии каждый с наслаждением бьёт кого-то другого. И народ считает битьё полезным, недаром же придумал присказку: «За одного битого двух небитых дают». В 1917-1919 г. крестьяне закапывали пленных красногвардейцев вниз головой так глубоко, что из земли торчали только ноги. Или высоко на дереве прибивали гвоздями одну руку и одну ногу и наслаждались муками жертвы. Красногвардейцы сдирали с живых пленных офицеров-контрреволюционеров кожу, забивали гвозди в голову, вырезали погоны на плечах и т.п.
Я не знаю, есть ли в мире места, где ведут себя так жестоко по отношению к женщине, как в московских сёлах. Московская народная мудрость гласит: «Рыба – не мясо, баба – не человек», «Для баб и зверей суда нет». Когда я спрашивал участников гражданской войны, почему они не гнушаются убивать друг друга, то они с удивлением вопрошали: «А кому это мешает? Людей много. Всем хватит»... А где же тот – так красиво описанный нашей литературой – богобоязненный искатель правды и справедливости «русский мужичок»? Я искал его по всей Московии и не нашёл. Не нашёл потому, что он существовал только в мечтах наших писателей, а не в жизни» (М.Горький. « Русская жестокость»). Сообщает http://www.technosotnya.com.......
И действительно, археологи нашли в Московии немало так называемых «мусорников», которые существовали в эпоху неолит (2 тыс. лет до н.э.), а Геродот писал об этом за 500 лет до н.э. Следовательно, предки московитов несколько тысяч лет были людоедами. Возможно, оставались такими и после рождества Христова, на что намекают московские песни.
Ещё и в XX в. существовала песня, в которой жена похвалялась убить своего мужа, из его костей сварить холодец, из его печени – сотворить пирог, а из мозга сварить юшку (И.Родинов, Наше преступление»). Как-то богатый сибиряк накануне 1905 г. пригласил адмирала А.Шидловского на свадьбу своего сына, на которой гостя угостили в числе прочего и пельменями.
Адмирал почувствовал непривычный вкус и спросил хозяина, из какого мяса они сделаны. Тот долго не хотел говорить, но под честное слово гостя сообщил, что они из человечины. Остальные гости (местные) об этом знали. Возмущённый адмирал сообщил об этом властям, те начали следствие, но революция помешала довести дело до суда. В XIX в. власти упоминали многочисленные случаи, когда московиты не хоронили своих мертвецов, а выбрасывали на съедение зверям.
Правительство не разрешало учёным публиковать подобные архивы, «понеже в них много несуществовавших истин». Но всё же разрешили публикацию нескольких сборников архивных материалов при строжайшей цензуре (см. Н.Арцыбашев, «Повествование о России»), а в 1838 Н.Костомарову разрешили издать несколько томов исторических исследований. Приведём несколько примеров из тысяч указанных в этих работах.
Во времена так называемой «смуты» (1607-1611) восставшие и московские стрельцы выводили на крыльцо Кремля связанных бояр и спрашивали толпу: «Иль любо?» Толпа отвечала: «Любо, любо!» Тогда бояр бросали на подставленные копья. Потом взрезали животы, вытягивали кишки, отрубали ноги и руки. Толпа (мужчины, женщины, дети) радостно кричали: «Любо! Любо!»
После смерти царя Бориса Годунова московиты схватили его вдову, дочь и сына, раздели их донага, посадили на возок из-под навоза и повезли чрез пни и ямы в тюрьму. Так вдову задушили, сына раздавили половые органы, дочь убили не сразу, «дабы лепотой ея насладитися, еже и быше» (изнасиловали толпой).
Если жертвы умирали быстро, издевались над мёртвыми. В 1698 г. выкопали из могилы тело боярина Милославского, притянули на свиньях к помосту, где рубили головы предателям, а их кровью поливали тело Милославского (Н.Арцыбашев, «Повествование о России», кн.4).
Во время Ливонских войн (1558 и 1701 гг.) московские мещане и крестьяне захватывали пленных, отрезали им носы, уши, губы, половые органы, запихивая всё это во рты жертв; сдирали с живых всю кожу, вытягивали из живых кишки и т.д. в 1917-1920 гг. вырезали у пленных кожу на плечах и ногах как офицерские погоны и генеральские лампасы, выпекали раскалённым железом на спинах: большевикам – пятиконечную звезду, деникинцам – двуглавого орла, петлюровцам – трезубец, в зависимости от того, кто кого пленил.
В 1812 г. в московский плен сдавались полумёртвые солдаты Наполеона. Московские женщины покупали их у солдат Кутузова, приводили в свои жилища и там мучили немилосердно. Кололи ножами, выдирали волосы, припекали огнём, отрезали носы, половые органы... Убивать не спешили, чтобы дольше смаковать муки и крики жертв (А.Масаинов, «О дикарях океанийских и дикарях русских»).
За супружескую неверность жён закапывали в землю по шею, даже беременных. Чтобы сразу не умерли, кормили и поили. В селе Камское закопали двух беременных женщин: одна прожила 23 дня, другая – 12 (Н.Арцыбашев, «Повествование о России»).
Курильщикам отрезали носы. Фальшивомонетчикам заливали расплавленный металл в горло. Тех у кого монета падала на землю, казнили смертью, потому что на монете был образ царя.
Немецкий лекарь Ф.Отон не мог в 1685 г. вылечить московского князя И.Каракучу, за его зарезали, как барана. Жена великого князя Василия Саломея была бесплодна и призвала лекарку Стефаниду. Узнав об этом, Василий постриг жену в монахини, а лекарку велел утопить.
Вообще в XVII в. московиты ещё сжигали на кострах тех, кто лечил людей, считая их слугами дьявола. Уничтожали даже тех, кто имел какую-либо лекарскую книгу (в Украине в это время такие книги были распространены, лекарей ценили и щедро вознаграждали. Ещё в XV-XVI вв. в Украине было несколько десятков лекарей, которые окончили европейские университеты – Я.Урсин, С.Бирковский, Я.Латошинский, П.Ляшковский, И.Козак, В Юрский, И.Шоквич и др.). В 1677 г. замучили боярина Артамона Матвеева за то, что имел лекарскую книгу (В.Плющ, «Досягнення української медичної науки»).
За неудачную осаду Смоленска в 1634 г. и за невыгодный договор с Польшей царь Михаил Романов приказал сначала пытать, а потом отрубить головы 15 боярам и воеводам, а их семьи отправить в Сибирь. Но тогда ещё не учитывали и высылали всю семью в одно место, разрешали брать с собой необходимые вещи, родственникам разрешали деньги, не заставляли работать.
Так «мучило» царское правительство В.Ленина, что выплачивало в месяц 8 рублей (при цене целого барана в 3 рубля), на которые он снимал комнату с питанием и стиркой. Питался революционер три раза в день с мясными блюдами, имел слугу, большую библиотеку, редактировал издающиеся в Петербурге и за границей революционные журналы (Н.Крупская, «Воспоминания о Ленине»).
После прихода к власти ленинцы-сталинцы уже изучили психологию и вывозили отцов в одно место, мать – в другое, старших детей – в третье, а младших – в детские дома, где им меняли фамилии и воспитывали как «сталинских детей». Такая «демократическая» власть расстреляла, замучила, сгубила голодом и холодом ДЕСЯТКИ МИЛЛИОНОВ, из которых 99% и не думали бороться с властью. Египетские фараоны, персидские деспоты кажутся ангелами по сравнению с этой демократией.
В Московии XIV-XVIII вв. профессиональные палачи получали кроме платы ещё и часть имущества казнённого, потому всегда было много желающих занимать эту должность. Правительство продавало должность тому, кто больше заплатит.
В Московии советской и постсоветской сегодняшней КУЛЬТ ПАЛАЧА вознесён на невиданную высоту. Хотя в прежние времена и было уважение к палачу, но за всю предыдущую историю не нашлось ни единого писателя или поэта, который бы прославил профессию палача. Теперь в Московии (СССР 1917 – 1991 гг. и РФ 1991-2007 гг.) чекиста прославляют поэты, писатели, люди искусства, даже философы, его чествуют в театрах, академиях наук, университетах. Чекист – один из трёх основных героев современного московского кинематографа (Чекист, Олигарх, Бандит – часто в одном лице или параллельно).
Когда-то г.Псков выслал к Ивану IV послов просить у царя защиты от злоупотреблений царского воеводы. Царь приказал раздеть их, поливать кипятком, жечь волосы и пр. Пётр I когда-то собственноручно рубил головы связанным стрельцам и приказывал это делать своим министрам. Не умевший рубить Голицын кромсал, мучил. Меньшиков похвалялся, что лично зарубил 20 человек. Отказались лишь иностранцы Лефорт и Бломберг (В.Ключевский, «Курс русской истории»). Пётр их не покарал. Московия поздних времён уже покарала несколько тысяч своих голицыных и Меньшиковых за то, что мало погубили.
Сын Петра царевич Алексей сбежал в Австрию в 1716 г. Пётр торжественно обещал простить его и не карать. Сын поверил отцу и вернулся, после чего был немедленно посажен в тюрьму и умер после 6 месяцев пыток от руки родного отца.
Захватив в 1489 г. Великий Новгород, московиты погнали в Москву 8 тыс. семей новгородцев с детьми и жёнами пешком, не разрешив ни нанять сани, ни взять тёплую одежду. То же самое они совершили в 1489 г. после захвата Пскова и Вятки. Множество народу погибло от холода, голода, издевательств конвоя.
Счёт вывезенных и уничтоженных современной Московией только из Украины идёт на десятки миллионы. В 1932 от искусственно организованного голода погибло восемь миллионов человек. В 1937 г. было вывезено в Сибирь 3 миллиона пятьсот тысяч человек. Расстреляно в Украине в этот период триста тысяч человек. Для примера: все эти жертвы по количеству составляют население такой европейской страны, как Болгария.
В Одессе в 1918 г. было много семей беженцев из Галичины. Украинская Галицкая Армия воевала против большевиков. Когда красные взяли Одессу, они приказали тем семьям прибыть на вокзал для эвакуации. Все прибывшие в срок были расстреляны (Н.Краснов, «Незабываемое»).
В 1918 г. командующий красными войсками М.Муравьёв направил Ленину телеграмму: «Мы огнём и мечом устанавливаем советскую власть. Взяли Киев. Их пушек били по дворцам и церквям, по попам и монахам немилосердно. Киевская городская рада сдалась и просила примирения. Я ответил приказом обстреливать их отравляющим газом. Ми могли бы не допустить взрывов и пожаров, но не хотели, потому что наш лозунг уничтожать всё немилосердно» (Н.Осипов, «На переломе»). Международная комиссия подсчитала, что с учётом не рождённых поколений в СССР погибло не менее СТА МИЛЛИОНОВ ЧЕЛОВЕК, погубленных «богобоязненным» московским народом (M.Kerhuel, “Le collosse aux pieds d’argile”). Всё это, повторяю, совершил не «режим», а конкретный народ, поскольку потомки получают от предков в наследство на генетическом уровне не только физические, но и духовные особенности.
В XX в. московское правительство узаконило одну из старинных народных забав – кулачные бои. Все мужчины соседних сёл вместе со стариками и подростками встречались в условленном месте и начиналось побоище. Дрались не только кулаками, но и дубинами, камнями, длинными мясницкими ножами. Бывало много раненых, несколько человек – смертельно.
Женщины и дети наблюдали за побоищем, криками подбадривая своих односельчан. Побеждённые покупали «сивуху» и оба села пьянствовали. В городах дрались разные кварталы («концы»). Иногда подобные забавы продолжались с Крещения до Великого поста, почти каждое воскресенье после службы Божьей. Власти вроде бы и не поддерживали это официально, но фактически смотрели сквозь пальцы, чтобы накопленный «боевой дух» не взорвался в неурочное время.
Ленин приказал выпустить из тюрем всех уголовных преступников и своим удивлённым соратникам объяснил: «У нас в Московии настоящими революционерами, закалёнными в борьбе с богачами, являются только эти преступники. Наши мягкотелые интеллигенты не годятся в твёрдые революционеры».
В 1917-1919 гг. Советская власть набирала отряды для хлебозаготовки в Украину (безвозмездная конфискация зерна и угля для Московии). Только в Петрограде за два дня записалось 65 тыс. желающих подхарчиться на халяву. В 1920-30-е гг. не надо было драться, чтобы всё иметь. Назначенные на государственные должности комиссары, директора, инспектора и др. паразиты трудового народа спокойно заходили в дома, магазины, склады, музеи, церкви и брали именем власти всё, что желали. Известно, что во времена Екатерины II к рукам чиновников прилипало 43% государственного бюджета. Пётр I хотел карать смертью каждого чиновника, который крадёт государственные средства. Сенатор П.Ягужинский (украинец) насмешливо спросил царя: «Ваше величество желает остаться без единого чиновника?» В советские и постсоветские кражи государственного имущества в много раз больше. Крадут все – от государственного министра до последнего охранника на фирме.
Ещё в 1915 г. московский генштаб приказал своим генералам экономить патроны в виду их недостатка и прибегать как можно чаще к помощи штыка, поскольку пушечного мяса в Московии хватало. Тогда московиты штурмовали Перемышль 22 раза в течение одной недели. Австрийцы выкашивали пушечным и пулемётным огнём полки за полками, а московиты атаковали до тех пор, пока у австрийцев не закончились патроны. По телам нескольких своих полков вошли московиты в город.
В немецко-московскую войну 1941-1945 гг. соотношение погибших противников составило «1 погибший немец – 16 погибших советских солдат», маршал Жуков получил от союзников прозвище «Генерал Мясо», а в военной тактике появился новый приём – прорыв укреплённых позиций силами только пехоты и ввод танков только для развития успеха.
И напоследок ещё мнение авторитетных исторических личностей:
«Свобода будет иметь на московский народ влияние крепкого вина на человека, не привыкшего пить. Когда бы какой-нибудь Пугачёв с университетским образованием оказался во главе недовольных московитов, то ... у меня не хватает слов выразить вам то, что наступило бы. Мою память почтят европейцы тогда, когда эти северные дикари завладеют Европой» (В.Антонов-Овсеенко, «Записки о гражданской войне»).
«Наиболее весомой чертой московского национального характера является ЖЕСТОКОСТЬ, и эта жестокость садистская. Говорю не об отдельных взрывах жестокости, а о психике, о душе народной. Я просмотрел архив одного суда за 1901-1910 гг. и меня охватил ужас от огромного количества невероятно жестокого обращения с людьми. Вообще у нас в Московии каждый с наслаждением бьёт кого-то другого. И народ считает битьё полезным, недаром же придумал присказку: «За одного битого двух небитых дают». В 1917-1919 г. крестьяне закапывали пленных красногвардейцев вниз головой так глубоко, что из земли торчали только ноги. Или высоко на дереве прибивали гвоздями одну руку и одну ногу и наслаждались муками жертвы. Красногвардейцы сдирали с живых пленных офицеров-контрреволюционеров кожу, забивали гвозди в голову, вырезали погоны на плечах и т.п.
Я не знаю, есть ли в мире места, где ведут себя так жестоко по отношению к женщине, как в московских сёлах. Московская народная мудрость гласит: «Рыба – не мясо, баба – не человек», «Для баб и зверей суда нет». Когда я спрашивал участников гражданской войны, почему они не гнушаются убивать друг друга, то они с удивлением вопрошали: «А кому это мешает? Людей много. Всем хватит»... А где же тот – так красиво описанный нашей литературой – богобоязненный искатель правды и справедливости «русский мужичок»? Я искал его по всей Московии и не нашёл. Не нашёл потому, что он существовал только в мечтах наших писателей, а не в жизни» (М.Горький. « Русская жестокость»). Сообщает http://www.technosotnya.com.......