суббота, 31 августа 2013 г.

Химическое оружие не могли применить исламисты | ИноСМИ - Все, что достойно перевода

Химическое оружие не могли применить исламисты | ИноСМИ - Все, что достойно перевода                 

Химическое оружие не могли применить исламисты

 ("Le Monde", Франция)
Нора Банкориш (Nora Benkorich)
31/08/2013Прочитать позже
Хотя, по мнению экспертов по оружию и специалистов по Сирии, ответственность за применение химического оружия 21 августа, бесспорно, лежит на режиме Башара Асада, у некоторых все еще остаются сомнения на этот счет. Виной тому утверждения наблюдателей, «аналитиков» и политиков, которые говорят о возможной причастности исламистских групп. Такова, например, позиция депутата Николя Дюпона-Эняна (Nicolas Dupont-Aignan), который в ответ на стремление французского правительства принять участие в ударе по сирийскому режиму немедленно обвинил во всем исламистских радикалов. На первый взгляд такие сомнения выглядят вполне оправданными с учетом информационной пропаганды режима (он полностью отрицает свою ответственность), серьезности произошедшего и возможности скорой карательной экспедиции против Дамаска. Как бы то ни было, это не отменяет необоснованности, бессвязности и опасности подобного рода суждений.

На что опираются эти утверждения? На якобы имеющиеся у Москвы спутниковые снимки с доказательством того, что ракеты с химическим зарядом были выпущены из зон, которые находятся под контролем Свободной сирийской армии. Тем не менее, ни одна из этих фотографий, которые Россия, как она утверждает, передала Организации объединенных наций, так и не была представлена широкой общественности. Далее, эти снимки касаются только двух ракет, тогда как, по сообщениям очевидцев, на месте происшествия было обнаружено семь следов от ударов. С учетом числа погибших и пострадавших, а также размеров использованных ракет (эксперты, кстати говоря, так и не смогли установить их тип), маловероятно, что химический заряд двух ракет смог бы причинить такой серьезный ущерб. Наконец, Россия не является нейтральной стороной в сирийском конфликте и оказывает поддержку Дамаску.

Кроме того, эти утверждения основываются на разнице во времени между появлением видеозаписи на YouTube (20 августа) и реальным временем происшествия (2:45 21 августа), в связи с чем некоторые, в том числе и Россия, заявили, что химическая атака является всего лишь постановкой мятежников. Тем не менее, они не учитывают семь часов разницы во времени между расположенным в США сервером YouTube и Сирией. Другими словами, выложенное до 7 утра видео автоматически будет датировано предыдущим днем. 

Далее, эти заявления опираются на «доказательства», которые удалось собрать отряду сирийской армии: во время «патрулирования» оказавшихся под контролем повстанцев туннелей он якобы наткнулся на склад оружия, емкости с надписью «Сделано в Саудовской Аравии», а также противогазы и защитные перчатки. Все это представляется как «неопровержимое» доказательство того, что за операцией стояли исламистские группы. Однако не нужно быть экспертом, чтобы понять, что это оружие не похоже на найденное на месте происшествия и не в состоянии нанести ущерб такого масштаба.

Кроме того, если бы у режима были неопровержимые доказательства вины исламистских отрядов, почему он тянул пять дней перед тем как допустить на место происшествия экспертов ООН, которые прибыли в Дамаск в день химической атаки, чтобы провести расследование предыдущих случаев? Наконец, зачем ему потребовалось целых пять дней вести ожесточенный обстрел зоны применения химического оружия?

Кроме того, сложно представить себе, зачем исламистам могло бы понадобиться проводить операцию подобного рода. Свалить всю ответственность на режим и тем самым создать условия для иностранного вмешательства? Это совершенно нелогично. Во-первых, в риторике исламистов бездействие Запада было серьезным аргументом для вербовки новых сторонников, так как, по их утверждению, служило доказательством сговора Запада (и прежде всего «оси зла», то есть США и Израиля) с режимом Башара Асада, который уничтожает собственный народ при полном безразличии западных стран. Кроме того, многие новобранцы в рядах радикалов подчеркивают, что в объятия «Джабхат ан-Нусра» и других группировок их подтолкнуло как раз безразличие западных демократий, чьи ценности они защищали. Так, зачем давать «оси зла», которая занимает первое место в списке врагов, повод для вторжения в Сирию? Наконец, если бы у исламистов действительно была возможность провести такую операцию, почему они не использовали химическое оружие против солдат режима, ненавистных им алавитов или представителей режима? Напомним, что в начале 1980-х годов радикальные боевые группы сирийских исламистов без малейших угрызений совести устраивали расправы над сотнями алавитов в прибрежных деревнях.

Иначе говоря, аргументация защитников теории исламистского следа не имеет ни малейшего смысла. Но от этого она не становится менее опасной, потому что стремится убедить международное сообщество, посеять сомнения в общественном мнении и убежать от ответственности за военные преступления, которые вот уже два года совершает режим. Нужно признать, что «красная линия» международных соглашений о недопустимости применения химического оружия против мирного населения (пусть ее и провели без должной объективности, закрыв глаза на бесчисленные преступления сирийского режима) действительно была нарушена.

Бойня 21 августа говорит о том, что режим, который постепенно наращивает жестокость репрессий, чтобы тем самым проверить реакцию международного сообщества, переступил новый порог. Таким образом, силовая реакция международного сообщества в форме точечных ударов по военной инфраструктуре и арсеналам химического оружия режима, представляется как гуманитарный долг. Потому что если эта эскалация насилия не будет наказана, она может стать нормой для Сирии…
Опубликовано: 30/08/2013 13:05


Читать далее: http://inosmi.ru/world/20130831/212446896.html#ixzz2dYceoMjf
Follow us: @inosmi on Twitter | InoSMI on Facebook

четверг, 29 августа 2013 г.

Аяты,хадисы и слова ученых о национализме

Аяты, хадисы и слова ученых о национализме

 
 
 
 
 
 
9 Votes

Хвала Аллаху — Господу миров! Мир и благословение посланнику Аллаха Мухаммаду, его семье и его сподвижникам. Кого направил Аллах, того никто не собьет, а кого Аллах сбивает с пути, того никто не направит. Свидетельствую, что нет бога, кроме Одного Аллаха, у Которого нет сотоварища ни в божественности, ни в господстве, ни в прекрасных именах, качествах и атрибутах. Свидетельствую, что Мухаммад – раб Аллаха и посланник Его ко всем людям.
А затем:
Сказал Аллах Всевышний: «Воистину, ваша умма — умма единая, а Я — ваш Господь. Бойтесь же Меня!» (Верующие, 52)
Сказал Аллах Всевышний: «Они хотят, чтобы вы стали кафирами (неверующими), подобно им, и чтобы вы оказались равны». (Женщины, 89)
«О вы, верующие, будьте миролюбивыми и дружными, будьте покорными Богу, не делайте родовых различий, как делали при язычестве, и не ищите других причин для разногласия! Не следуйте по стопам шайтана, который ведёт вас к расколу. Ведь он для вас — явный враг!». (Бакара.208)
Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал:
«Пусть люди прекратят похваляться своими умершими предками, которые представляют угли ада, или будут они для Аллаха презреннее жука, ковыряющегося своим носом в навозе. Аллах очистил вас от джахилийских самовосхвалений своими предками. Каждый из вас либо богобоязненный верующий, либо самовосхваляющийся грешник. Вы люди — дети Адама, а Адам был создан из глины». (Абу Дауд, Ат Тирмизи)
Сказал Аллах Всевышний:
«О люди! Мы создали вас мужчиной и женщиной и сделали вас народами и племенами, чтобы вы знали друг друга. Ведь самый почетный из вас пред Аллахом — самый богобоязненный». (Комнаты, 13)
Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал:
«Поистине, Аллах удалил от вас племенной, национальный дух, свойственный джахилийи (невежеству) и свойственный ей же обычай кичиться своими предками, и теперь люди разделяются только на благочестивых мусульман или злосчастных грешников! Все люди — дети Адама, а Адам был создан из праха, поэтому нет у араба никакого преимущества перед неарабом, кроме как в благочестии». (ат-Тирмизи и другие мухаддисы).
Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, в своем последнем прощальном хадже сказал:
«Нет преимущества араба над неарабом, кроме богобоязненности (которую он может достичь, как и неараб), ибо самый благородный из вас — самых богобоязненный!»
Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал:
«Не войдёт в рай (тот человек), в сердце которого (останется) высокомерие (весом хотя бы) с пылинку». (Муслим)
А также он, да благословит его Аллах и приветствует, сказал:
«Возгордившиеся будут собраны в день воскрешения подобно пылинкам в облике людей, и покроет их унижение со всех сторон». (Тирмизи)
Пророк, да благословит его Аллах и приветствует:
«Пусть люди перестанут хвастаться своими предками, либо они будут перед Аллахам более презренным, чем жук, который ковыряется в навозе». (Абу Дауд, ат-Тирмизи).
Однажды в беседе с Билалом ибн Рабах ал-Хабаший знатный сподвижник пророка Мухаммада, да благословит его Аллах и приветствует, Абу Зарр ал-Гифарий по отношению к своему собеседнику обронил фразу: «Эй ты, сын чернокожей женщины».
Когда Билал по этому поводу жаловался Пророку (да благословит его Аллах и приветствует), тот сказал Абу Зарру: «Ты, оказывается, человек, внутри которого присутствует мракобесие». Что означало: «Оказывается, ты не полный, не настоящий мусульманин».
Известно, что Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) очень разгневался. Тогда Абу Зарр упал на землю перед Билялем и попросил, чтобы тот поставил ногу на его щеку, чтобы смыть страшный грех высокомерия.
Ведь сказал посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует:
«Ваше происхождение не дает вам повода оскорблять других. Все вы дети Адама, и нет между вами преимуществ, кроме как по религии и богобоязненности». (передал имам Ахмад)
Так же он, да благословит его Аллах и приветствует, сказал:
«Двое из членов общины моей впали в неверие: порочащий другого из-за его происхождения и причитающий над покойником». (Муслим)
Также он сказал:
«Не наш человек тот, кто призывает к асабийе (национализму), не наш человек тот, кто сражается ради асабийа и не наш человек тот, кто проявляет гнев из-за асабийи». (Муслим)
А также:
«Тот, кто провозглашает слепую преданность племени,- не один из нас ; и тот кто, борется во имя слепой преданности племени, — не один из нас ; и тот, кто умирает во имя слепой преданности племени,- не один из нас». (Абу Дауд)
Один сподвижник — Василя ибн аль-Аска — рассказывал:
«Я спросил: «О, посланник Аллаха, что означает «нетерпимость»»? Мухаммад, да благословит его Аллах и приветствует, ответил: «Когда ты поддерживаешь свой народ, который чинит несправедливость». (Абу Дауд)
Призыв к национализму очень опасное явление, нежели принято думать. И он может вывести человека из Ислама, даже если он совершает поклонение, как сказал о том посланник Аллаха:
«Тот, кто призывами джахилии (в число которых входит и национализм) присоединяется к толпам обитателей адского огня». 
Сподвижники спросили: «Даже если он молится и постится?» Мухаммад, да благословит его Аллах и приветствует, ответил: «Даже если он молится и постится. Так называйте друг друга так, как назвал вас Аллах: муслимы, верующие, поклоняющиеся Аллаху». (ат-Тирмизи)
Сказал Аллах Всевышний:
«Когда им говорят: «Придите к тому, что ниспослал Аллах, и к Посланнику», — они отвечают: «Нам достаточно того, на чем мы застали наших отцов». Неужели они поступят так, даже если их отцы ничего не знали и не следовали прямым путем?»(Трапеза, 104)
Ибн Таймия писал:
«Дети мусульман, несмотря на то, что от них не исходят деяния Ислама и Таухида, только из-за того, что их родители мусульмане, условно (юридически) принимаются за мусульман.
Затем, когда они зреют и достигают совершеннолетия, часть из них верует и совершает требования Ислама осознанно, по-настоящему. Некоторые же продолжают совершать требования Ислама по привычке, из подражания традициям, слепо следуя по стопам родителей и местного населения.
Например, возьмем закят. Так уж сложилось по традиции, что правитель взимает определенную часть имущества в качестве закята. Этот человек (слепо подражающий) дает его просто так, не осознавая, что это для него фард установленный самим Аллахом. Он не различает разницу между закятом или каким-нибудь другим придуманным налогом, установленным людьми.
Или, например, этот человек вместе с населением Мекки ежегодно посещает Арафат. Он делает это потому, что такая уже сложилась в его жизни традиция, он не осознает, что это поклонение Аллаху. 
Или, например, он воюет с неверными только потому, что окружающие люди из его племени тоже воюют. Такой всего лишь слепо подражает своему племени.
Нет сомнения в том, что поклонения таких людей бесполезные. Доказательства Корана, Сунны и иджмы доказывают, что деяние, выполненные таким образом, не могут заменить шариатских деяний, предусмотренных Исламом.
То есть, с человека, поступающего подобным образом, не спадает ответственность за настоящее выполнение этих положений; он не освобождается от обязанности выполнить эти действия по-настоящему». (Маджмуль фатауа,26/30).
Сказал имам ибн Аль-Кайим:
«Истина внутри не поможет, если не будет сопровождаться Исламом снаружи. Даже если сердце будет разрываться от любви и страха, но не будет явного поклонения по Исламу, не спасётся такой от огня. Он подобен тому, кто показывает Ислам снаружи, но внутри нет истинной веры. И такой также не спасётся от огня». (Аль-Фауаид, стр.136)
Ибрагим, мир ему, и его последователи, сказали своему народу:
«Мы отрекаемся от вас и тех, кому вы поклоняетесь вместо Аллаха. Мы отвергаем вас, и между нами и вами установились вражда и ненависть навеки, пока вы не уверуете в Единого Аллаха» (Испытуемая, 4)
Аллах Всевышний и Великий сказал:
«Среди тех, кто верует в Аллаха и в Последний день, ты не найдешь людей, которые любили бы тех, кто враждует с Аллахом и Его Посланником, даже если это будут их отцы, сыновья, братья или родственники. Аллах начертал в их сердцах веру и укрепил их духом от Него». (Препирающаяся, 22)
Сказал Аллах Всевышний:
«О те, которые уверовали! Не берите своих отцов и братьев себе в помощники и друзья, если они предпочли вере неверие. А те из вас, которые берут их себе в помощники и друзья, являются беззаконниками» (Покаяние, 23).
Как сказал о том шейх уль-Ислам Ибн Таймийа:
«Из основ религии подчиняться Посланнику, да благословит его Аллах и приветствует, любить того, кого он любит, быть против тех, против кого он, быть довольным теми, кем был доволен он, и гневаться на тех, на кого гневался он, проявлять уаля (приверженность) его друзьям и враждебность (бара) его врагам (кафирам)». (Маджмуьуль-фатауа, том 3)
Также он сказал:
«Известно, что не бывает верующего, питающего любовь к неверным. Также известно, что существуют люди, которые признают Посланника, да благословит его Аллах и приветствует, и не отвергают его, но, наряду с этим, питают любовь к неверным.
Салаф их положение объясняет так: «То, что они оставили обязательные условия веры показывает, что у них нет имана в сердце. Тот факт, что они не выполнили этого, объясняется только отсутствием соответствующих деяний сердца, таких как любовь к Аллаху и Его посланнику, да благословит его Аллах и приветствует, а также боязнь Аллаха. При этом необязательно, чтобы они на словах отрицали Ислам»». (Маджмууль-фатауа, том 7)
Поистине, «человек будет собран с тем, кого любит». (Ат-Табарани и Ибн Мунзир)
«Тем, кого упокоят ангелы причинившими несправедливость самим себе, они скажут: «В каком положении вы были?» И ответят они: «Мы были слабыми на земле». Они скажут: «Разве не была земля Аллаха обширной, чтобы вам переселиться в ней?» У этих убежище — геенна, и скверно это пристанище! — кроме слабых мужчин, женщин и детей, которые не могут ухитриться и не находят прямого пути. Этим, может быть, простит Аллах. Ведь Аллах — Извиняющий и Прощающий!» (Женщины 97–99)»
Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал про Мекку:
«Клянусь Аллахом, ты самая любимая земля для Аллаха, из всех Его земель и самая любимая для меня земля. Если бы твои жители меня не вывели из тебя, я бы сам не вышел».
Но он сделал это ради Аллаха, и потом мухаджиры сошлись в Медине, создали единое войско и вернулись в Мекку. И там Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, своими благородными руками разрушал идолов читая:
«Пришла истина и ложь исчезла, истинно ложь подлежит исчезновению». (Саба, 81)
Сказал посланник Аллаха:
«Кто умирает, сражаясь за нацию или фанатичное дело, тот умирает смертью язычника»(привёл имам Аль-Бухари)
Сказал посланник Аллаха:
«Будет нечто, да нечто (смута и бесчинство), и кто захочет расколоть дело этой уммы, когда она сплочена, то ударьте его мечом, кто бы он ни был». (Муслим)
Сказал шейх Салих Аль Фаузан:
“Принадлежность к заблудшим партиям и расистским националистическим течениям также свидетельствует о неверии и вероотступничестве от Ислама, который отвергает все виды нетерпимости, шовинизма и крайнего национализма, что свойственно лишь эпохе невежества.
То же самое относится и к жившим во времена невежества арабам, отвергшим истину, которую принёс им Посланник, из-за слепой приверженности вере своих предков:
И когда скажут им: “Следуйте за тем, что ниспослал Аллах!” — они говорят: “Нет, мы последуем за тем, на чём застали наших отцов”.
Сура “Корова”, аят 170
На самом деле сторонники подобных партий хотят не больше и не меньше, как заменить этим Ислам, который Аллах даровал всему человечеству.”

Говорит шейх ибн Баз:
«Четвёртая сторона из того что недостоверно призывать к арабскому национализму. И то, что призыв к этому обозначает оставление законов по Корану. Потому что те, которые в этом народе из не мусульман не хотят законов Корана. И вот из-за этого нужно для глав народа взять законы вадъыя (придуманные, составленные) которые противоречат законам Корана. Пока не сравняется общество этого народа в этих законах. И из них многие об этом излагали, а это и есть великое нечестие. И это явное неверие, и открытое вероотступничество. (Отсюда можно понять, что они могут сказать: что закон Аллаха лучше, но это делается для соединения народа и т.д.).
Аллах сказал в Коране: «Но нет, клянусь твоим Господом! Они не уверуют, пока не изберут тебя судьей…» И также Аллах сказал: «Неужели они ищут суда времён джахилии? Чьи решения могут быть лучше решений Аллаха для людей убеждённых»? Маида 50. И также Аллах говорит: «А те, кто не судит тем, что низвёл Аллах, являются неверными…несправедливыми…нечестивцами». И каждое государство, которое не судит (не правит) по шариату Аллаха и не возвращаются к законам Аллаха и не хотят, то это государство джахилийское, кафирское, несправедливое, нечестивое.
По далилям этих аятов мухкам (ясно изложенных). Уаджиб (необходимо) мусульманам ненавидеть их и враждовать ради Аллаха. И запрещено (харам) любить и помогать им пока не уверуют в Аллаха одного, и пока не будут править Его шариатом, и пока не будут довольствоваться этим Судом в том, что за них и против них.
Как Аллах сказал в Коране: «Прекрасным примером для вас был Ибрахим и те, кто был с ним. Они сказали своему народу: «Мы отрекаемся от вас и тех, кому вы поклоняетесь вместо Аллаха. Мы отвергаем вас, и между нами и вами установилось вражда и ненависть навеки, пока вы не уверуете в одного Аллаха».Мумтахана 4аят.
Маджмуъ аль-фатава ибн База 1\318.
Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: “Если вы услышите, как кто-то гордиться своим происхождением, как это было в джахилии, то скажите ему, чтобы схватил за член своего отца”
Этот хадис приводят имам Ахмад 5/136, аль-Бухари в «аль-Адабуль-Муфрад» 2/427, ан-Насаи в «ас-Сунан аль-кубра» 8864 и многие другие. Передается он со слов Убай ибн Ка’ба, что посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Если вы услышите, как кто-то гордиться своим происхождением, как это было в джахилии, то скажите ему, чтобы схватил за член своего отца. И не говорите это в переносном смысле!»
Достоверность этого хадиса
Хафиз аль-Хайсами в “аль-Маджма’у-ззауаид” сказал, что все передатчики этого хадиса являются достойными доверия. Среди имамов, подтвердивших достоверность этого хадиса – Ибн Хиббан, ад-Дыя аль-Макъдиси в «аль-Мухтара» 1/405, шейх аль-Альбани в «ас-Сильсиля ас-сахиха» 269. Также этот хадис считали достоверным шейх Мукъбиль, шейх Абдуль-Къадир аль-Арнаут и Шу’айб аль-Арнаут.
Я думаю этих имен вполне достаточно, чтобы просто не отрицать достоверный хадис пророка (мир ему и благословение Аллаха), опираясь на то, что по мнению некоторых людей он не мог такого произнести!
Также на этот хадис опирались многие великие имамы и приводили этот хадис о “национализме”, разъясняя его смыл. К примеру, этот хадис приводил в своей работе о запрещении национализма «аль-Ахадис ан-набауия фи заммиль-’ансария аль-джахилия» шейх Абду-Ссалям ибн Барджис, и такъдим на нее делал шейх Салих аль-Фаузан.
Да что говорить об имамах, на этот хадис опирался сам Умар ибн аль-Хаттаб! Шейх аль-Альбани, после упоминания обсуждаемого хадиса, сказал: “На этот хадис опирался праведный халиф Умар, сказавший: «Кто гордится своим племенем, пусть схватит отца за член!» Это сообщение приводит Ибн Абу Шайба, как об этом сообщается в «аль-Джами’ ас-сагъир» 3/235”.
Также на этот хадис опирался его передатчик, сподвижник Убай ибн Ка’б. Однажды один человек стал гордится своим происхождением и Убай сказал ему: «Схватись за член своего отца!» Тогда люди сказали Убаю, (возмущаясь его словам): “Ты ведь не был сквернословящим?!” На что он ответил: «Нам было велено так поступать!» Ахмад 21256. Шу’айб аль-Арнаут назвал иснад хорошим.
Теперь пусть те, кто отрицает, а более того, заявляет, что этот хадис ложный, приведут свои аргументы!
Понимание этого хадиса
«Если вы услышите, как кто-то гордиться своим происхождением, как это было в джахилии»
Речь идет о том, кто проявляет гордость и величавость своим племенем (нацией), родом, отцами и предками, как это делали во времена невежества (джахилии). См. «Лисан аль-‘араб» 15/53, «Гъарибуль-хадис» 1/301 Абу Убайда.
«Скажите ему, чтобы схватил за член своего отца»
Ибн Фарис сказал: “Слово «аль-‘ад» (схватить), означает схватить что-то зубами. Слово «аль-ханн» означает половой орган мужчины”. См. “Му’джам макъаис аль-люгъа” 4/48.
«И не говорите это в переносном смысле!»
Это значит: не следует стесняться употреблять в этом случае слово «член», заменяя его как-либо иначе! См. «ан-Нихая» и «Лисан аль-‘араб» 7/188.
Имам аль-Багъауи сказал: “Открытое заявление этого неприличного слова человеку, является его результатом причисления себя к своему племени и гордостью этим!” См. “Шарху-Ссунна” 13/120.
Шейх Ибн аль-Къайим говорил: “Упоминание в хадисе члена отца, является наилучшим назиданием для того, кто проявляет высокомерие призывом джахилии! Пусть же схватит то, откуда он вышел, а это член его отца!” См. “Задуль-ма’ад” 2/400.
У этого хадиса, как и у всех прочих слов пророка (мир ему и благословение Аллаха), великий смысл. Эти жесткие слова, являются воздаянием человеку за это скверное качество – национализм. Следуя завету посланника Аллаха (мир ему и благословение Аллаха), следует сказать каждому националисту: Схватись за член своего отца, который стал причиной твоего причисления к его роду и причиной твоего высокомерия! См. также «Шарх аль-Адабуль-муфрад» 3/107.
Это один из самых жестких хадисов относительно запрета национализма, указывающего на величие этого греха!
Национализм занимает одно из наихудших мест в Исламе.
Каждый мусульманин обязан знать, что нет превосходства у какого-либо рода или нации перед другими, кроме как богобоязненностью и иманом!
Сообщается, что Умар ибн аль-Хаттаб в свое время написал амирам войск: «Если люди начнут призывать друг на друга своими племенами, то бейте их мечом, пока они не начнут призывать друг друга Исламом!» Ибн Абу Шайба 15/33. В другой версии сказано: “Пока они не начнут говорить: «О мусульмане, о мусульмане!»” Ибн Абу Шайба 15/32.
Также сообщается, что когда один человек в Басре стал призывать к национализму, говоря:«О племя Амира!», это дошло до Абу Мусы, и он наказал его пятидесятью ударами за джахилийский призыв! Абу Убайд в «Гъарибуль-хадис» 1/301.
А что касается тех, кто отрицает достоверные хадисы на основании своих умозаключений, то они находятся в опасном положении, если не покаются за это. Более того, среди имамов были те, кто считал безосновательное отрицание достоверного хадиса куфром, выводящим из религии!
Уа-Ллаху а’лям.
«А того, кто воспротивится посланнику после того, как ему стал ясен прямой путь, и последует не путем верующих, Мы направим туда, куда он обратился, и сожжем в Геенне. Как же скверно это место пребывания!»
(ан-Ниса 4: 115)

______________________________________________________
В связи с последними событиями очень важно напомнить об этом умме. Распространяйте эту информацию,  а также эти картинки:

понедельник, 26 августа 2013 г.

Зверства про-кремлевского режима Асада в Сирии

Газовая атака в Сирии : НОВОСТИ В ФОТОГРАФИЯХ                                                                                 

Газовая атака в Сирии

Дата: 26.08.2013
Рубрики: война | Оставить комментарий
Теги: 

Ужасающие снимки пришли на прошлой неделе из Сирии, где было применено химическое оружие. Улицы на восточной окраине Дамаска устланы телами погибших людей, среди которых много детей. Сирийское правительство отрицает применение нервно-паралитического газа и, в свою очередь, обвиняет в этом повстанцев. В настоящее время ООН проводит расследование этого вопиющего инцидента.Предупреждение: данный фоторепортаж содержит шокирующие снимки.
(Всего 22 фото)
gazsiria12 800x580 Газовая атака в Сирии
Яндекс.ДиректВсе объявленияПоследние новости Сирии «Голос Америки»golos-ameriki.ru Борис Акунин Время Путина заканчивается. Читайте на cfa.sucfa.su 18+
gazsiria01 Газовая атака в Сирии
1. Дети, пострадавшие в результате применения химического оружия, дышат в кислородных масках на окраине Дамаска, 21 августа. (Bassam Khabieh/Reuters)
gazsiria02 Газовая атака в Сирии
2 Мужчина держит мёртвого ребёнка, который погиб от воздействия нервно-паралитического газа, в районе Дума в Дамаске, 21 августа 2013 года. (Bassam Khabieh/Reuters)
gazsiria03 Газовая атака в Сирии
3 На снимке, предоставленном новостным агентством Shaam News Network, запечатлены тела людей, погибших во время газовой атаки в Сирии, 21 августа. (Uncredited/Shaam News Network, via Associated Press)
gazsiria04 Газовая атака в Сирии
4 Мужчина держит тело девочки, которая погибла во время газовой атаки в районе al-Ghouta в восточном пригороде Дамаска, 21 августа. (Diaa al-Din/Shaam News Network/Handout via Reuters)
gazsiria05 Газовая атака в Сирии
5 Тела людей, которые, по словам гражданских активистов, погибли от воздействия нервно-паралитического газа, лежат в районе Дума, 21 августа. (Bassam Khabieh/Reuters)
gazsiria06 Газовая атака в Сирии
6 Мужчина осматривает район, который, по словам гражданских активистов, пострадал от налёта авиации Башара Асада в мухафазе Ракка на востоке Сирии, 21 августа. (Nour Fourat)
gazsiria07 Газовая атака в Сирии
7 Мёртвая собака лежит на месте газовой атаки в пригороде Дамаска, 21 августа. (Bassam Khabieh/Reuters)
gazsiria08 Газовая атака в Сирии
8 Родственники и гражданские активисты осматривают тела людей, погибших во время газовой атаки в районе Ghouta в пригороде Дамаска, 21 августа. (Shaam News Network via Reuters)
gazsiria09 Газовая атака в Сирии
9 Мужчина стоит возле руин в районе Дума в Дамаске после налёта авиации Башара Асада, 22 августа. (Bassam Khabieh/Reuters)
gazsiria10 Газовая атака в Сирии
10 Сирийцы спешат в укрытие, заслышав перестрелку, в Алеппо, 21 августа. (Muzaffar Salman/Reuters)
gazsiria11 Газовая атака в Сирии
11 Тела детей, которые погибли от воздействия нервно-паралитического газа, лежат на полу на восточной окраине Дамаска, 21 августа. (Mohamed Abdullah/Reuters)
gazsiria12 Газовая атака в Сирии
12 Люди бегут в укрытие после налёта авиации сирийской армии в мухафазе Ракка на востоке Сирии, 21 августа. (Nour Fourat /Reuters)
gazsiria13 Газовая атака в Сирии
13 Похороны людей, погибших в результате применения химического оружия на окраине Дамаска, 21 августа. (Shaam News Network via Associated Press)
gazsiria14 Газовая атака в Сирии
14 Боец Свободной армии Сирии в районе Салах аль-Дин в центре Алеппо, 22 августа. (Muzaffar Salman/Reuters)
gazsiria15 Газовая атака в Сирии
15 Бойцы Свободной армии Сирии задерживают солдата сирийской армии в деревне Qobtan в Алеппо, 22 августа. (Saad AboBrahim/Reuters)
gazsiria16 Газовая атака в Сирии
16 Пятнадцатилетний боец Свободной армии Сирии занимает позицию в доме в районе Салах аль-Дин в центре Алеппо, 22 августа. (Muzaffar Salman/Reuters)
gazsiria17 Газовая атака в Сирии
17 Тела жертв газовой атаки в районе Ghouta в Сирии, 21 августа. (Shaam News Network via Associated Press)
gazsiria18 Газовая атака в Сирии
18 Девочки, которые остались в живых после газовой атаки, отдыхают в мечети в районе Дума в Дамаске, 21 августа. (Mohamed Abdullah/Reuters)
gazsiria19 Газовая атака в Сирии
19 Мужчину, который выжил после газовой атаки, тошнит в мечети в районе Дума в Дамаске, 21 августа. (Bassam Khabieh/Reuters)
gazsiria20 Газовая атака в Сирии
20 Мальчик, пострадавший во время газовой атаки, находится в медицинском центре на окраине Дамаска, 21 августа. (Bassam Khabieh/Reuters)
gazsiria21 Газовая атака в Сирии
21 Мальчик, который выжил после газовой атаки, плачет в приюте в мечети в районе Дума в Дамаске, 21 августа. (Bassam Khabieh/Reuters)
gazsiria22 Газовая атака в Сирии
22 Сирийские беженцы ждут разрешения перечь иракскую границу, 21 августа. Правительство иракского Курдистана разрешает пропускать не более 3 тысяч беженцев в день. (Thaier al-Sudani/Reuters)
Напоминаем, что Bigpicture.ru есть в TwitterFacebookВконтактеОдноклассникахGoogle +Instagram и ЖЖ. Подписаться на RSS можноздесь.